Новости » 2012 год
16.11.2012

Автономная некоммерческая организация «Агентство конкурсных технологий» готовит документы для госзакупок с помощью «ПитерСофт: Управление процессами»

Автономная некоммерческая организация «Агентство конкурсных технологий  Удмуртской республики» и компания СИТЕК (г. Ижевск)  сообщают об успешном завершении первого этапа автоматизации процесса подготовки проведения открытых аукционов в электронной форме для проведения госзакупок. 

Практика перевода закупок государственных учреждений в форму электронных аукционов ставит серьёзные задачи по соответствующей автоматизации. С одной стороны, законодательство требует оформления достаточно большого пакета документов, с другой стороны – правовые нормы достаточно интенсивно обновляются, поэтому необходима возможность оперативно вносить изменения в правила подготовки документации. 

Возрастающее количество обслуживаемых организаций и необходимость оперативно готовить пакеты соответствующей документации значительно повысили актуальность автоматизации процесса для АКТ УР в целом. В результате проекта автоматизирована процедура постановки задач участвующим в процессе пользователям (юрист, корректор, руководитель соответствующего подразделения и др), настроено автоматическое формирование целого пакета необходимой документации в формате MS Word и Open Office, удаленным пользователям предоставлена возможность работать удаленно через веб-браузер. 

Куратор проекта со стороны заказчика Оксан Караваева по итогам завершения этапа отметила: «При ручном заполнении всего пакета документации всегда есть вероятность допустить ошибки, поэтому необходимы дополнительные перепроверки документации, что увеличивает и без того существенные трудозатраты на подготовку документов. В результате проведенных работ мы получили возможность формировать документацию гораздо быстрее и с несравнимо меньшим количеством ошибок». 

Куратор проекта со стороны СИТЕК Алексей Лашкарёв со своей стороны добавляет: «На данном проекте удачно совмещены все возможности продукта – интерактивная настройка бизнес-процессов, настройка формирования офисных документов по шаблону и возможность работать через веб-браузер». 


Новости
11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы