Новости » 2012 год
16.11.2012

Автономная некоммерческая организация «Агентство конкурсных технологий» готовит документы для госзакупок с помощью «ПитерСофт: Управление процессами»

Автономная некоммерческая организация «Агентство конкурсных технологий  Удмуртской республики» и компания СИТЕК (г. Ижевск)  сообщают об успешном завершении первого этапа автоматизации процесса подготовки проведения открытых аукционов в электронной форме для проведения госзакупок. 

Практика перевода закупок государственных учреждений в форму электронных аукционов ставит серьёзные задачи по соответствующей автоматизации. С одной стороны, законодательство требует оформления достаточно большого пакета документов, с другой стороны – правовые нормы достаточно интенсивно обновляются, поэтому необходима возможность оперативно вносить изменения в правила подготовки документации. 

Возрастающее количество обслуживаемых организаций и необходимость оперативно готовить пакеты соответствующей документации значительно повысили актуальность автоматизации процесса для АКТ УР в целом. В результате проекта автоматизирована процедура постановки задач участвующим в процессе пользователям (юрист, корректор, руководитель соответствующего подразделения и др), настроено автоматическое формирование целого пакета необходимой документации в формате MS Word и Open Office, удаленным пользователям предоставлена возможность работать удаленно через веб-браузер. 

Куратор проекта со стороны заказчика Оксан Караваева по итогам завершения этапа отметила: «При ручном заполнении всего пакета документации всегда есть вероятность допустить ошибки, поэтому необходимы дополнительные перепроверки документации, что увеличивает и без того существенные трудозатраты на подготовку документов. В результате проведенных работ мы получили возможность формировать документацию гораздо быстрее и с несравнимо меньшим количеством ошибок». 

Куратор проекта со стороны СИТЕК Алексей Лашкарёв со своей стороны добавляет: «На данном проекте удачно совмещены все возможности продукта – интерактивная настройка бизнес-процессов, настройка формирования офисных документов по шаблону и возможность работать через веб-браузер». 


Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы