Клиенты » Проекты по внедрению 1C:ERP

Внедрение 1C:ERP в ООО "УПТК-65"

Автоматизация производственного учета, складского резервирования и 10 основных бизнес-процессов предприятия ООО «УПТК-65» на основе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия», объединенного с «ПитерСофт: Управление процессами».

Предприятие ООО «УПТК-65» обратилось к нам в связи с необходимостью наведения порядка в бизнес-процессах компании, планами перехода на систему менеджмента качества ISO 9001, а также в связи с необходимостью внедрения единой информационной системы производственного учета и складского резервирования.

До проведения работ автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта «1С: Комплексная автоматизация 8», производственный и складской учет велся в MS Excel. Для дальнейшего динамичного развития компании возникла необходимость в переходе на новую комплексную информационную систему, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами предприятия, так и единым производственным циклом.

С целью автоматизации было выбрано новое многофункциональное решение на платформе «1С:Предприятие» - «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия», объединенное с «ПитерСофт: Управление процессами» т.к. данные решения обеспечивают полноценную автоматизацию функционала, необходимого предприятию ООО «УПТК-65».

Работы по внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия» и «ПитерСофт: Управление процессами» начались в январе 2014 года. Специалисты компании «ПитерСофт» после поставки, установки и интеграции вышеуказанных программных продуктов выполнили автоматизацию следующих функциональных областей:

  • Управление производством (управление заказами на производство, резервирование сырья по конкретный заказ, управление приоритетами заказов, контроль обеспечения заказов материалами, учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ, списание материалов в производство, выпуск продукции);

  • Управление продажами (управление заказами клиентов, соглашения с клиентами, воронка продаж, формирование прайс-листов, планирование использования автотранспорта, контроль задолженностей, взаиморасчеты с клиентами, отчетность по продажам);

  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (ведение информации по сделкам и окружению сделок, ведение информации о клиентах и их контактных лицах, ведение истории взаимоотношений с клиентами, претензионная работа);

  • Управление закупками (планирование закупок, управление заказами поставщикам, анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах, составление графиков поставок и графиков платежей, ведение информации о поставщиках);

  • Управление складом и запасами (ведение номенклатуры, настройка структуры складов, резервирование сырья и материалов, оформление операций движения ТМЦ, управление доставкой, анализ запасов).

В результате совместной работы были автоматизированы 10 основных бизнес-процессов предприятия:

  • Обработка заявки;

  • Согласование договора;

  • Производство;

  • Производство у подрядчика;

  • Отгрузка;

  • Доставка;

  • Закупка;

  • Приемка;

  • Рекламация клиента;

  • Рекламация поставщику.

Также специалисты компании «ПитерСофт» произвели загрузку нормативно-справочной информации и начальных остатков из нескольких информационных баз «1С: Комплексная автоматизация 8» и MS Excel. Были разработаны и настроены обмены данными между новой информационной системой на базе «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия» и существующими базами бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Комплексная автоматизация 8». Дополнительно были проведены доработки типового функционала программных продуктов «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия» и «ПитерСофт: Управление процессами» с целью упрощения работы пользователей (организовано несколько АРМ на производстве) и обучение пользователей.

В результате 26 мая 2014 года информационная система на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия», объединенного с «ПитерСофт: Управление процессами», была запущена в промышленную эксплуатацию. На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.

Программа «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия»  помогла решить стоявшие перед  руководством ООО «УПТК-65» первостепенные задачи по автоматизации предприятия и сокращению трудоемкости учета. Оперативный учет ТМЦ стал прозрачным и достоверным. Руководство компании получило оперативный доступ к информации, необходимой для осуществления контроля за деятельностью предприятия. Интерфейс «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия»  оказался простым и удобным в обращении.

В дальнейшем ООО «УПТК-65» планирует осуществить переход с «1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия» на полнофункциональную версию «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и провести автоматизацию следующих функциональных областей программы:

  • Управление финансами (заявки на расходование средств, учет наличных и безналичных ДС, учет платежей, учет финансовых результатов, финансовая отчетность, платежный календарь);

  • Бюджетирование (настройка бюджетов, моделирование сценариев, управление бюджетным процессом, экономический прогноз, план-фактный анализ, финансовый анализ);

  • Управление персоналом и расчет заработной платы (кадровый учет, учет отработанного времени, расчет зарплаты, взаиморасчеты с персоналом, управление задолженностью по сотрудникам, анализ начисленной зарплаты);

  • Управление затратами и расчет себестоимости (учет фактических затрат предприятия, оперативный учет ресурсов в НЗП, различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции, расчет себестоимости выпуска);

  • Управление ремонтами (учет объектов в эксплуатации, мониторинг состояния объектов, управление по видам ремонта, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтов, обеспечение ресурсной потребности ремонтной и производственной деятельности).

Предприятие ООО «УПТК-65» входит в Российский холдинг, который уже более 15 лет занимается переработкой и продажей металлопроката, разработкой, производством и продажей кабеленесущих систем – кабельных лотков и коробов, перфошвеллеров, лестничных лотков и фасонных изделий.

Основанный в 1995 году сервисный металлоцентр «УПТК-65» занимается:

  • Продажей холоднокатаного и оцинкованного металлопроката;

  • Продольной, поперечной, продольно-поперечной резкой металла 0,3-3 мм (в т.ч. давальческого сырья);

  • Гибкой, рубкой и сваркой металла.

Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать более 2000 тонн металла в месяц.



Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы