Виды технической поддержки продукта «ПитерСофт: Управление процессами»

Базовая:

Техническая поддержка включает:

Стоимость технической поддержки:

  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 3750 руб. в месяц (цена для Партнера 2 625 руб. в месяц).
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 месяцев - 4875 руб. в месяц (цена для Партнера 3 412,50 руб. в месяц).

Расширенная:

Техническая поддержка включает:
Техническая поддержка предоставляется только по стандартной, не доработанной клиентом функциональности продукта.

Время реагирования1 службы технической поддержки – не позднее следующего рабочего дня.

Стоимость технической поддержки:
  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 7500 руб. в месяц (цена для Партнера 5 250 руб. в месяц).
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 мес. - 9750 руб. в месяц (цена для Партнера 6 825 руб. в месяц).




Дополнительные услуги

  • Объединение конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с типовой или нетиповой конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8, а также обновление типового релиза «ПитерСофт: Управление процессами» в уже объединенной конфигурации. Услуга не включает установку обновления продукта на рабочих серверах Заказчика. 
  •   Стоимость: 8000 руб.
  • Выезд специалиста на место для анализа и решения проблемной ситуации.
  •  Стоимость: на почасовой основе, 2500 руб./час. В случае выполнения работ за пределами Санкт-Петербурга дополнительно оплачиваются проезд, проживание и командировочные.
  • Методические консультации по вопросам оптимизации схем бизнес-процессов, услуги по регламентации или настройке моделей бизнес-процессов.
  •   Стоимость: на почасовой основе, от 2500 руб./час.

Условия оказания

Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно, по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 333-08-60 или по электронной почте support@piter-soft.ru.

При первичном приобретении продукта бесплатно предоставляется техническая поддержка расширенного уровня сроком на 3 месяца. Отсчет льготного периода оказания услуги начинается с момента приобретения продукта. По истечении бесплатного периода для получения услуги технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки.

Услуга технической поддержки оказывается только после регистрации приобретенного программного продукта, для чего необходимо прислать в компанию «ПитерСофт» заполненную регистрационную анкету, входящую в поставку продукта.

Договор технической поддержки можно заключить сроком на 6 или 12 месяцев. Оплата технической поддержки производится единовременно, за весь период действия договора.

Для клиентов с действующей подпиской на техническую поддержку доступен апгрейд до более высокого уровня поддержки. Стоимость апгрейда рассчитывается как разница в стоимости между текущим и новым уровнями поддержки, с учетом уже прошедшего срока действия текущего уровня поддержки.





Примечания

1Время реагирования – время с момента регистрации обращения, в течение которого служба технической поддержки приступает к его обработке, и, в зависимости от ситуации:
  • Предоставляет необходимую консультацию;
  • Дает рекомендации, позволяющие устранить или обойти проблему;
  • Запрашивает дополнительную информацию;
  • Сообщает ориентировочные сроки решения проблемы.
Указанное в описании технической поддержки время реагирования является максимальным. На практике мы всегда стараемся отвечать как можно скорее, и фактическое время реагирования в большинстве случаев будет существенно меньше.

2Критическая ошибка – ошибка, приводящая к полной остановке работы системы «ПитерСофт: Управление процессами» или невозможности работы с системой значительной части пользователей.
Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы