Заполнение заместителей

При временном отсутствии сотрудника на работе может возникнуть необходимость автоматически переадресовать все его задачи другому пользователю. Для таких случаев в программе реализован механизм назначения заместителей, позволяющий гибко настраивать временную переадресацию задач.

Назначение заместителей пользователя осуществляется на закладке «Заместители» формы настроек бизнес-процессов. Данная форма открывается путем нажатия на кнопку «Настройки бизнес-процессов» в карточке пользователя.

1

Также заместителей пользователя можно назначить через процесс.

Рассмотрим пример: на одной из задач бизнес-процесса «Отсутствие сотрудника» руководитель отсутствующего сотрудника должен назначить ему заместителей, для того чтобы на время отсутствия переадресовать его задачи другим исполнителям.

Для реализации такой настройки на точке бизнес-процесса «Назначение заместителей на время отсутствия сотрудника» необходимо добавить реквизит шапки Отсутствующий сотрудник и табличную часть «Заместители», содержащую следующие реквизиты: Заместитель, Модель бизнес-процесса, Дата начала замещения и Дата окончания замещения. Указанные реквизиты будет заполнять руководитель во время выполнения задачи.

2

Далее на закладке модели бизнес-процесса «Связь с документами и справочниками» необходимо создать настройку «Заполнение заместителей» для заполнения таблицы заместителей Отсутствующего сотрудника. В настройке следует сопоставить реквизиты табличной части «Заместители» справочника «Пользователи» и реквизиты табличной части «Заместители» бизнес-процесса.

3

При выполнении задачи «Назначение заместителей на время отсутствия сотрудника» необходимо заполнить табличную часть «Заместители» реквизита Отсутствующий сотрудник, создав настройку на закладке «Действия над документами и справочниками» соответствующей точки бизнес-процесса. Для создания настройки необходимо добавить новую строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Отсутствующий сотрудник.

4

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «При выполнении задачи»;
  • Действие - «Заполнить справочник»;
  • Настройка - «Заполнение заместителей». 

Также необходимо выбрать Действия над табличными частями. Выбор варианта «Очищать табличную часть перед заполнением» означает, что все ранее установленные заместители данного пользователя будут очищены, и табличная часть будет заполнена только теми значениями, которые будут переданы из бизнес-процесса. Вариант «Добавлять строки в табличную часть» следует использовать в случае необходимости добавления новых заместителей при условии сохранения всех ранее заданных заместителей.

5

При выполнении задачи будут заполнены заместители для отсутствующего сотрудника, после чего все задачи в рамках указанных бизнес-процессов, поставленные отсутствующему сотруднику в указанный срок, будут переадресованы назначенным заместителям.

6

Изменения можно увидеть в справочнике «Пользователи»: у указанного отсутствующего сотрудника на закладке «Заместители» будут добавлены новые записи.

7



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

06.11.2018

Новый продукт "ПитерСофт: BPM" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Компания "ПитерСофт" рада сообщить, что 1 ноября 2018г. сертификат «1С:Совместимо» получил программный продукт «ПитерСофт: ВРМ», разработанный в...

02.11.2018

В компании "ПитерСофт" прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества компании на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015
В результате аудита система управления качеством компании признана эффективной. Компания "ПитерСофт" подтвердила, что предоставляет качественный...

01.11.2018

ПитерСофт информирует о планах изменения цен на некоторые продукты «1С:Предприятия 8»
Компания «ПитерСофт» сообщает, что c 01.01.2019 планируется повысить цены на отдельные «коробочные» поставки системы «1С:Предприятие» для...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы