Создание выпадающего списка для кнопок выполнения

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Согласование договора» коммерческому директору ставится задача согласования договора с клиентом. На соответствующей точке бизнес-процесса настроены три Команды выполнения, представленные на форме задачи кнопками «Согласован», «На доработку» и «Отклонен» (настройку Команд выполнения см. "Создание нескольких кнопок выполнения"). Необходимо на форме задачи объединить эти команды в выпадающий список, открывающийся при нажатии на кнопку «Решение по договору».

Объединить кнопки в выпадающий список можно с помощью настройки формы задачи. Для этого в командной панели точки бизнес-процесса необходимо нажать на кнопку «Настроить форму задачи».

1

В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Изменить форму…».

Кнопки выполнения расположены на командной панели формы задачи. Соответственно, производить настройку следует в группе «Команды выполнения» в «Командной панели» дерева элементов формы.

За отображение команд на форме отвечает параметр Вид. По умолчанию он имеет значение «Группа кнопок», поэтому каждая Команда выполнения представлена отдельной кнопкой. Для того чтобы команды выполнения отображались в выпадающем списке, необходимо установить параметру Вид значение «Подменю». Для изменения названия списка, следует поменять у поля Заголовок значение с предопределенного «Команды выполнения» на «Решение по договору».

2

Для применения настроек и закрытия окна «Настройка формы» необходимо нажать на кнопку «ОК».

Теперь на форме задачи вместо трех кнопок выполнения появится кнопка «Решение по договору», при нажатии на которую открывается выпадающий список, содержащий команды выполнения «Согласован», «На доработку» и «Отклонен».

3

Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку «Сохранить настройки формы».



Настройка доступна при совместном использовании модуля Настраиваемые формы и версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы