Несколько табличных частей на одной закладке

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Планирование внутреннего аудита СМК» аудиторам ставится задача ознакомиться с программой и документацией по запланированному аудиту. На форме задачи содержатся три табличные части, расположенные на закладках «Документация для аудита», «Список сотрудников» и «Список аудиторов». Требуется выделить под табличные части «Список сотрудников» и «Список аудиторов» отдельную закладку с названием «Список участников».

Реализовать эти изменения можно через настройку формы задачи. Для этого в командной панели точки бизнес-процесса необходимо нажать на кнопку «Настроить форму задачи».

1

В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Изменить форму…».

2

По умолчанию каждая табличная часть располагается на отдельной закладке. Соответственно, закладки следует настраивать в группе «Реквизиты табличной части» дерева элементов формы.

В первую очередь следует создать новую закладку, на которую будут помещены табличные части формы.  Для этого необходимо выделить в дереве элементов формы группу «Реквизиты табличной части» и нажать на кнопку «Добавить группу».

3

В Свойствах элемента формы созданной группы следует указать заголовок и выбрать вид группировки. При горизонтальной группировке табличные части будут располагаться на одной закладке рядом друг с другом, при вертикальной – друг под другом.

Для того чтобы табличные части «Список аудиторов» и «Список сотрудников» располагались на одной закладе рядом друг с другом, следует у созданной группы «Список участников» установить значение поля Группировка равное «Горизонтальная».

4

Затем следует поочередно захватить курсором «мыши» группы «Список аудиторов» и «Список сотрудников» в дереве элементов формы и перетащить их в группу «Список участников».

5

Для применения настроек и закрытия окна «Настройка формы» необходимо нажать на кнопку «ОК».

Теперь на форме задачи табличные части «Список аудиторов» и «Список сотрудников» располагаются на одной закладке «Список участников».

6

Для сохранения внесенных изменений следует нажать на кнопку «Сохранить настройки формы».



Настройка доступна при совместном использовании модуля Настраиваемые формы и версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы