Автоматизация процессного управления и документооборота » База знаний » Глоссарий » Глоссарий электронного документооборота и архива

ECM-система


«ПитерСофт: Управление процессами» - внедрите процессное управление на своем предприятии!

ECM-система (Enterprise Content Management systems) - система управления информационными ресурсами предприятия.

В данном контексте информация предполагается неструктурированной — это могут быть файлы различных форматов, электронные документы с различными наборами полей и т.д. Ближе всего к понятию ECM находятся системы электронного документооборота (СЭД). С другой стороны, в качестве ECM-системы можно рассматривать многофункциональные платформы для разработки решений в области управления информацией.

Системы управления информационными ресурсами предприятия — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации различных типов и форматов. ECM-системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться и продаваться самостоятельно. Функции современных ECM-систем:

  • Управление документами — экспорт/импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов.
  • Управление образами документов (Document Imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами.
  • Управление записями — долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам.
  • Управление потоками работ (Workflow) – поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита.
  • Управление Web-контентом (WCM) – автоматизация роли Web-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей.
  • Управление мультимедиа-контентом (DAM) – управление графическими, видео и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами.
  • Управление знаниями (Knowledge Management) – поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации.
  • Документо-ориентированное взаимодействие — совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.


Смотри также:

Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы