Бизнес-процесс "Работа с рекламацией"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Предположим, что в нашу организацию поступила рекламация, касающаяся замены неисправной офисной техники.
Система направляет первую задачу - рассмотреть рекламацию и указать состав и дату комиссии для ее разбора - секретарю.
Затем участники комиссии должны ознакомиться с документацией, которую также указал секретарь.
Следующая задача - посетить совещание по разбору рекламации - также направляется участникам комиссии.
Затем система ставит секретарю задачу подготовить протокол по итогам проведенного совещания.
Далее процесс "разветвляется": система следует по двум ветвям, задачи на которых могут выполняться параллельно. При этом, как только выполнятся все задачи одной ветви, происходит ожидание того момента, когда и задачи второй ветви будут выполнены, и лишь после этого процесс продолжается.
Следуя по одной из параллельных ветвей, система направляет в отдел качества задачу прикрепить в папку протокол совещания.
Следуя по другой параллельной ветви, система ставит секретарю задачу указать дату и список участников совещания по разработке мероприятий, которые будут направлены на устранение дефектов офисной техники.
После того, как секратарь укажет дату и список участников совещания, система направляет всем участникам задачу изучить документацию для совещания.
Ознакомившись с документацией, участники должны посетить совещание.
Как только все участники совещания посетят его и в отделе качества протокол комиссии будет прикреплен в папку, система снова пойдет по основной ветви и направит в отдел качества задачу оформить план мероприятий по устранению причин дефектов офисной техники.
Затем система ставит руководителю отдела качества задачу принять решение об утверждении этого плана.
В зависимости от решения руководителя отдела качества, система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Если бы план предупредительных мероприятий не был утвержден (ветка "Нет"), система снова направила бы в отдел качества задачу составиь его, после чего он поступил бы на проверку руководителю и т.д. до утверждения плана (см. рис.)
После того, как план утверждается руководителем отдела качества (ветка "Да"), система ставит задачу изучить составленный план всем участникам совещания по предупреждению дефектов офисной техники.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы