Бизнес-процесс "Обработка обращений граждан"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Рассмотрим процесс обработки обращений граждан на примере обращения с просьбой об улучшении жилищных условий от Кузнецова Петра Владимировича, жителя г. Санкт-Петербурга.
Первичной обработкой обращений занимается секретарь, который должен указать ответственного по работе с обращением, а также найти личное дело гражданина - автора обращения, если оно уже заведено.
В зависимости от того, зарегистрировано ли на Кузнецова Петра Владимировича личное дело, система идет далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что гражданин обратился в организацию впервые. Тогда система идет по ветке "Да" и направляет в отдел приема граждан задачу зарегистрировать новое личное дело.
Затем ответственному сотруднику ставится задача рассмотреть обращение. В случае, если бы система пошла по ветке "Нет", она бы сразу поставила эту задачу, минуя предыдущую. Рассмотрев обращение, ответственный сотрудник должен принять решение об удовлетворении, перенаправлении или отклонении этого обращения.
В зависимости от решения ответственного сотрудника, система следует далее по одной из трех ветвей, соответствующих статусам обращения: "Перенаправлено", "Принято" или "Отклонено".
Предположим, что ответственный за обращение перенаправил его на более детальную обработку другому сотруднику отдела приема граждан (ветка "Перенаправлено"). В этом случае система ставит этому сотруднику задачу обработать обращение Кузнецова П.В.
Затем обращение Кузнецова П.В. возвращается к ответственному сотруднику, который снова должен принять решение о дальнейшем движении документа и т.д. до тех пор, пока обращению не будет присвоен статус "Принято" или "Отклонено".
Допустим, что система пошла по ветке "Принято". Тогда следующая и последняя задача - ознакомиться с текстом обращения и приступить к исполнению - направляется всем сотрудникам, которых ответственный указал в списке исполнителей.
Могло быть и так, что обращение Кузнецова П.В. по поводу улучшения жилищных условий было отклонено (ветка "Отклонено"). Тогда секретарю была бы направлена задача поместить обращение в архив, и на этом процесс завершился бы.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы