«ПитерСофт: Управление процессами»: Функциональные возможности программы

Модуль
Настраиваемые формы


Модуль «Настраиваемые формы»

Модуль «Настраиваемые формы» предназначен для расширенной настройки карточек задач и документов архива, и позволяет вывести информацию пользователям в наиболее удобном и наглядном виде. Возможности модуля включают в себя настройку внешнего вида форм и настройку дополнительных команд выполнения задачи.

Настройка форм

Использование модуля дает возможность управлять расположением и размерами реквизитов на карточке задачи или документа архива.

В стандартной карточке задачи реквизиты шапки расположены в одну колонку, друг под другом. Табличные части располагаются под реквизитами шапки, каждая на отдельной закладке.

customizable_forms1.jpg

Использование модуля «Настраиваемые формы» позволяет:

  • Сгруппировать реквизиты шапки в несколько колонок, чтобы уменьшить занимаемое ими место:
  • customizable_forms2.jpg

    arrow_down_green.png

    customizable_forms3.jpg

  • Перенести табличные части на одну закладку и расположить их рядом или друг под другом:
  • customizable_forms4.jpg

    arrow_down_green.png

    customizable_forms5.jpg

  • Задать размеры текстовых полей с точностью до количества строк, чтобы введенный текст помещался полностью:
  • customizable_forms6.jpg

    arrow_down_green.png

    customizable_forms7.jpg

  • Расположить реквизиты шапки на нескольких закладках, если они все не помещаются на основной форме:
  • customizable_forms8.jpg

  • Настроить расположение колонок в табличной части:
  • customizable_forms9.jpg

    arrow_down_green.png

    customizable_forms10.jpg

  • Настроить различные названия реквизита на разных задачах бизнес-процесса:
  • customizable_forms11.jpg

    arrow_down_green.png

    Измененное название реквизита

  • Настроить формат отображения реквизитов:
  • Стандартный формат отображения даты

    arrow_down_green.png

    Формат отображения даты в виде текста

  • Скрыть или переместить стандартные реквизиты задачи:
  • customizable_forms15.jpg

    arrow_down_green.png

    customizable_forms16.jpg

Таким образом, используя модуль «Настраиваемые формы» исходную форму задачи «Формирование плана закупок»

customizable_forms17.jpg

можно привести к следующему виду:

customizable_forms18.jpg

Для всех задач одной модели бизнес-процесса можно сделать единую настройку формы, или задать индивидуальные настройки для каждой задачи.

Аналогичную настройку формы можно выполнить и для карточек документов архива, причем для каждого вида документа можно определить свою настройку, или использовать наследование настроек с родительского вида документа.

Кнопки выполнения

На стандартной карточке задачи присутствует только одна кнопка «Выполнить», с помощью которой выполняется задача. При использовании модуля «Настраиваемые формы» становится доступной настройка дополнительных кнопок.

Например, кнопки могут определять дальнейший маршрут движения бизнес-процесса: в зависимости от нажатой кнопки документ будет передан на следующий этап согласования, отправлен заявителю на доработку, или процесс будет завершен.

customizable_forms19.jpg

Также использование кнопок выполнения позволяет устанавливать определенные значения реквизитов в зависимости от выбранной кнопки. Например, при согласовании заявки на расходование денежных средств в реквизит Тип заявки записывается решение финансового менеджера о соответствии бюджету, которое впоследствии отображается на задаче следующего сотрудника, обрабатывающего заявку.

customizable_forms20.jpg

arrow_down_green.png

customizable_forms21.jpg

Также зависимости от выбранной кнопки можно задать исполнителя следующей задачи.

customizable_forms22.jpg

Подробнее ознакомиться с возможностями настройки внешнего вида форм и команд выполнения можно в разделе «Статьи» и в «Руководстве пользователя «ПитерСофт: Управление процессами»».


Для использования модуля «Настраиваемые формы» требуется приобретение отдельной лицензии на модуль.

Заказать демонстрацию

Новости
11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы