Автоматизация процессного управления и документооборота » Решения » Управление процессами. Снабжение и закупки

Как это выглядит?


Иллюстрация процессов решения "Управление процессами. Снабжение и закупки"



Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов


Программа позволяет гибко настроить маршруты бизнес-процессов и автоматизировать действия сотрудников по обработке заявки на закупку, сбору предложений от поставщиков, подготовке заказа поставщику, доставке товаров от поставщика и т.д. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Все задачи будут ставиться и обрабатываться по заданному регламенту.

Задачи сотрудникам ставятся автоматически


Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.





Всегда актуальный список задач


Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

Контроль состояния заявок при помощи статусов


Каждому поставщику могут быть присвоены различные статусы в зависимости от прохождения этапов бизнес-процесса, что позволяет руководителю оперативно контролировать состояние всех заказов.





Обработка каждого заказа под контролем


Руководитель может контролировать этапы прохождения бизнес-процесса с помощью различных отчетов.

Своевременное напоминание о задачах


Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.




Контроль исполнительности сотрудников


Руководитель имеет возможность оперативно контролировать время реакции ответственных сотрудников на запросы клиентов и своевременно предотвращать внештатные ситуации.


Заказать демонстрацию


Готовый набор бизнес-процессов

Решение "Управление процессами. Снабжение и закупки"




Возникли вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить!
Звоните +7 (812) 333-08-60, напишите нам info@piter-soft.ru или узнайте больше в разделе о продукте «ПитерСофт:Управление процессами»

Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы