Автоматизация процессного управления и документооборота » Решения » Управление процессами. Система электронного документооборота (СЭД)

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении электронным документооборотом

Демонстрацию можно заказать по телефону +7 (812) 333-08-60

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

    • На столах сотрудников каждый день накапливается огромное количество бумажных документов;
    • Документы теряются, на их поиск тратится огромное количество времени;
    • Работа сотрудников с документами не организована, координация между сотрудниками отсутствует;
    • Сложно отследить, на каком этапе находится документ;
    • Невозможно проследить историю изменения документа.

И Вы понимаете, что нужно:

                  • Организовать четкие маршруты движения документов;
                  • Исключить или максимально сократить оборот бумажных документов;
                  • Повысить скорость выполнения работ с документами, например, сократить сроки согласования договоров;
                  • Снизить риск утраты документов:
                  • Получить систему, обеспечивающую хранение и простой поиск любых документов;
                  • Всегда знать, на каком этапе рассмотрения находится конкретный документ;
                  • Точно знать, кто из сотрудников отвечает за тот или иной документ.

    Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

    • Настройку маршрутов прохождения документов через постановку задач исполнителям;
    • Определение участников процесса по согласованию и исполнению документа;
    • Хранение версий договоров, с возможностью возврата к любой предыдущей версии;
    • Подготовку проекта договора по шаблону и автоматическое заполнение договора данными контрагента и сделки;
    • Для этапов маршрута определение контрольных сроков прохождения и объем передаваемой между ними информации;
    • Настройку прав доступа всем исполнителям и перечень возможных действий;
    • Оповещение исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
    • Обеспечение сохранности и полнотекстового поиска документов, хранение версий документов;
    • Контроль своевременного и правильного исполнения поставленных задач, оптимизацию правил документооборота.

      Управление электронным документооборотом

      Управление электронным документооборотом

      Управление электронным документооборотом

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +7 (812) 333-08-60!


Новости
17.12.2018

День открытых дверей в ПитерСофт
14 декабря в компании "ПитерСофт" прошел День открытых дверей! Мы снова пригласили наших родных и близких, чтобы они увидели, как мы работаем,...

11.12.2018

Начало коммерческого использования "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе 1cfresh.com с 01 января 2019 года
С 01 января 2019 года вводятся платные тарифы для приложения "1С:ERP Управление предприятием 2в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"...

20.11.2018

ПитерСофт принял участие в 3-й Ежегодной конференции «День управления документами и процессами – 2018»
16 ноября 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная практике решения задач управления документами и процессами на базе 1С. ...

14.11.2018

Конференция "День управления документами и процессами"
Компания "ПитерСофт" приглашает Вас посетить конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на базе...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы