Автоматизация процессного управления и документооборота » Решения » Управление процессами. Заявки на денежные средства, согласование оплаты счетов

Как это выглядит?


Иллюстрация процессов решения 

"Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства"



Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов


Программа позволяет гибко настроить маршруты бизнес-процессов. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Это позволит Вам организовать слаженную работу различных подразделений и автоматизировать действия сотрудников по согласованию, по обработке заявок на расходование денежных средств, утверждению бюджетов организации и т.д.

Задачи сотрудникам ставятся автоматически


Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.





Всегда актуальный список задач


Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

Бизнес-процессы под контролем


Руководитель может контролировать этапы прохождения бизнес-процесса с помощью соответствующих отчетов.





Быстрый доступ к информации о каждой заявке


Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить.

Своевременное напоминание о задачах


Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.




Контроль исполнительности сотрудников


Руководитель имеет возможность оперативно контролировать время реакции ответственных сотрудников и своевременно предотвращать внештатные ситуации.


Заказать демонстрацию


Готовый набор бизнес-процессов

Решение "Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства"




Возникли вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить!
Звоните +7 (812) 333-08-60, напишите нам info@piter-soft.ru или узнайте больше в разделе о продукте «ПитерСофт:Управление процессами»

Новости
12.11.2018

Компания "ПитерСофт" приглашает на День 1С:Карьеры 16 ноября 2018г.
  Мероприятие в первую очередь будет интересно будущим ИТ-специалистам, а также студентам других технических и экономических специальностей:...

06.11.2018

Новый продукт "ПитерСофт: BPM" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
Компания "ПитерСофт" рада сообщить, что 1 ноября 2018г. сертификат «1С:Совместимо» получил программный продукт «ПитерСофт: ВРМ», разработанный в...

02.11.2018

В компании "ПитерСофт" прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества компании на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015
В результате аудита система управления качеством компании признана эффективной. Компания "ПитерСофт" подтвердила, что предоставляет качественный...

01.11.2018

ПитерСофт информирует о планах изменения цен на некоторые продукты «1С:Предприятия 8»
Компания «ПитерСофт» сообщает, что c 01.01.2019 планируется повысить цены на отдельные «коробочные» поставки системы «1С:Предприятие» для...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы