Автоматизация процессного управления и документооборота » Решения » Управление процессами. Заявки на денежные средства, согласование оплаты счетов

Как это выглядит?


Иллюстрация процессов решения 

"Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства"



Настраиваем маршруты бизнес-процессов без программистов


Программа позволяет гибко настроить маршруты бизнес-процессов. Процесс настраивается однократно, а запускается на выполнение многократно. Это позволит Вам организовать слаженную работу различных подразделений и автоматизировать действия сотрудников по согласованию, по обработке заявок на расходование денежных средств, утверждению бюджетов организации и т.д.

Задачи сотрудникам ставятся автоматически


Программа своевременно поставит каждому сотруднику задачу на определенный срок. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.





Всегда актуальный список задач


Сотрудники работают в простом и интуитивно понятном рабочем столе. Новые задачи сотруднику поступают в рабочий стол и после их выполнения оттуда удаляются.

Бизнес-процессы под контролем


Руководитель может контролировать этапы прохождения бизнес-процесса с помощью соответствующих отчетов.





Быстрый доступ к информации о каждой заявке


Программа позволяет отслеживать ход выполнения каждого процесса. Руководитель всегда может получить информацию о том, на каком этапе находится бизнес-процесс, какие задачи уже выполнены, а какие еще предстоит выполнить.

Своевременное напоминание о задачах


Благодаря механизму оповещений, программа сама напоминает менеджеру о необходимости совершения действий по заявке клиента. Напоминания о задачах могут приходить сотруднику как внутри системы, так и на его внешнюю почту, например MS Outlook.




Контроль исполнительности сотрудников


Руководитель имеет возможность оперативно контролировать время реакции ответственных сотрудников и своевременно предотвращать внештатные ситуации.


Заказать демонстрацию


Готовый набор бизнес-процессов

Решение "Управление процессами. Платежи и заявки на денежные средства"




Возникли вопросы? Наши специалисты всегда готовы на них ответить!
Звоните +7 (812) 333-08-60, напишите нам info@piter-soft.ru или узнайте больше в разделе о продукте «ПитерСофт:Управление процессами»

Новости
16.10.2018

ПитерСофт информирует об изменении розничных цен на 1С:ИТС с 2019 года
ПитерСофт сообщает, что с января 2019 года планируется изменение розничных цен на 1С:ИТС.  Вид информационной  системы ...

08.10.2018

Бизнес–форум 1С:ERP 2018
ПитерСофт приглашает принять участие в 5-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию «1С:ERP Управление предприятием 2» и других...

26.09.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие"
Новое в версии 8.3.13 платформы "1С:Предприятие" Развитие механизма расширений конфигураций В механизм расширения данных включены все объекты,...

18.09.2018

Снятие с продаж "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия", планы выпуска "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2"
Выпуск модуля "1С:Агропромышленный комплекс. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" Тенденцией современного развития агропромышленного комплекса является...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы