УПТК-65
Компания "УПТК-65" - один из крупнейших в Северо-Западном регионе сервисных металлоцентров, предоставляющий полный комплекс услуг от поставки металла с комбинатов до доставки продукции переработки конечным потребителям. Общая площадь производства - более 5000 кв. м цехов и крытые складские помещения. На производстве установлены 3 линии по переработке рулонного проката в листы, ленту, карточки, линия правки металла.
Автоматизация производственного учета, складского резервирования и 10 основных бизнес-процессов предприятия ООО "УПТК-65" на основе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия", объединенного с "ПитерСофт: Управление процессами".
Предприятие ООО "УПТК-65" обратилось в компанию "ПитерСоф" в связи с необходимостью наведения порядка в бизнес-процессах компании, планами перехода на систему менеджмента качества ISO 9001, а также в связи с необходимостью внедрения единой информационной системы производственного учета и складского резервирования.
До проведения работ автоматизация бухгалтерского и налогового учета была осуществлена с использованием программного продукта "1С: Комплексная автоматизация 8", производственный и складской учет велся в MS Excel. Для дальнейшего динамичного развития компании возникла необходимость в переходе на новую комплексную информационную систему, которая позволила бы управлять как отдельными бизнес-процессами предприятия, так и единым производственным циклом.
С целью автоматизации было выбрано новое многофункциональное решение на платформе "1С:Предприятие" - "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия", объединенное с "ПитерСофт: Управление процессами", т.к. данные решения обеспечивают полноценную автоматизацию функционала, необходимого предприятию ООО "УПТК-65".
Работы по внедрению "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия" и "ПитерСофт: Управление процессами" начались в январе 2014 года. Специалисты компании "ПитерСофт" после поставки, установки и интеграции вышеуказанных программных продуктов выполнили автоматизацию следующих функциональных областей:
- Управление производством (управление заказами на производство, резервирование сырья по конкретный заказ, управление приоритетами заказов, контроль обеспечения заказов материалами, учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ, списание материалов в производство, выпуск продукции);
- Управление продажами (управление заказами клиентов, соглашения с клиентами, воронка продаж, формирование прайс-листов, планирование использования автотранспорта, контроль задолженностей, взаиморасчеты с клиентами, отчетность по продажам);
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) (ведение информации по сделкам и окружению сделок, ведение информации о клиентах и их контактных лицах, ведение истории взаимоотношений с клиентами, претензионная работа);
- Управление закупками (планирование закупок, управление заказами поставщикам, анализ потребностей склада и производства в товарах и материалах, составление графиков поставок и графиков платежей, ведение информации о поставщиках);
- Управление складом и запасами (ведение номенклатуры, настройка структуры складов, резервирование сырья и материалов, оформление операций движения ТМЦ, управление доставкой, анализ запасов).
В результате совместной работы были автоматизированы 10 основных бизнес-процессов предприятия:
- Обработка заявки;
- Согласование договора;
- Производство;
- Производство у подрядчика;
- Отгрузка;
- Доставка;
- Закупка;
- Приемка;
- Рекламация клиента;
- Рекламация поставщику.
Также специалисты компании "ПитерСофт" произвели загрузку нормативно-справочной информации и начальных остатков из нескольких информационных баз "1С: Комплексная автоматизация 8" и MS Excel. Были разработаны и настроены обмены данными между новой информационной системой на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия" и существующими базами бухгалтерского и налогового учета на базе "1С: Комплексная автоматизация 8".
Дополнительно были проведены доработки типового функционала программных продуктов "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия" и "ПитерСофт: Управление процессами" с целью упрощения работы пользователей (организовано несколько АРМ на производстве) и обучение пользователей.
В результате 26 мая 2014 года информационная система на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия", объединенного с "ПитерСофт: Управление процессами", была запущена в промышленную эксплуатацию.
На сегодняшний день автоматизировано 30 рабочих мест.
В дальнейшем ООО "УПТК-65" планирует осуществить переход с "1С:ERP Управление предприятием 2.0 бета-версия" на полнофункциональную версию "1С:ERP Управление предприятием 2.0" и провести автоматизацию следующих функциональных областей программы:
-
Управление финансами (заявки на расходование средств, учет наличных и безналичных ДС, учет платежей, учет финансовых результатов, финансовая отчетность, платежный календарь);
-
Бюджетирование (настройка бюджетов, моделирование сценариев, управление бюджетным процессом, экономический прогноз, план-фактный анализ, финансовый анализ);
-
Управление персоналом и расчет заработной платы (кадровый учет, учет отработанного времени, расчет зарплаты, взаиморасчеты с персоналом, управление задолженностью по сотрудникам, анализ начисленной зарплаты);
-
Управление затратами и расчет себестоимости (учет фактических затрат предприятия, оперативный учет ресурсов в НЗП, различные способы распределения затрат на себестоимость выпускаемой продукции, расчет себестоимости выпуска);
- Управление ремонтами (учет объектов в эксплуатации, мониторинг состояния объектов, управление по видам ремонта, организация и проведение плановых и внеплановых ремонтов, обеспечение ресурсной потребности ремонтной и производственной деятельности).