Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота

«ПитерСофт: Управление процессами»: Функционал программы

[ Русский | English ]

Функционал подсистемы «Бизнес-процессы»

Функционал подсистемы «Показатели»

Функционал подсистемы «Электронный архив»

Сравнение версий продукта

Функционал подсистемы «Бизнес-процессы» позволяет:

  • Составить формализованное описание процессов. Каждый процесс описывается в виде последовательности задач, или работ, которые необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям). Настройка выполняется визуально, в виде схемы или модели процесса. Схема включает в себя циклы, условия, по которым система будет определять направление движения процесса (маршрут), участки параллельного или последовательного выполнения задач, связи между процессами. Проектируется внешний вид задач, объем отображаемой информации и правила ее изменения, определяются исполнители и сроки выполнения.

    Модель бизнес-процесса: Реализация

  • Запустить процессы на выполнение. Запуск процесса может быть инициирован как пользователем, так и произвольным событием (например, проведением документа определенного вида), либо наступлением определенного момента времени. На основании настроенных шаблонов процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям ставятся задачи. Помимо обычных задач в ходе процесса могут выполняться обработки - автоматические действия над объектами системы, например, создающие новые документы и заполняющие их на основании данных из процесса.
  • Оповещать сотрудников о появлении новых задач. Система предупреждает исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач, о приближении срока выполнения задачи. Оповещение может осуществляться внутри системы, либо по электронной почте. Сотрудники, выполнив поручение, вносят в задачу необходимую сопутствующую информацию, которая после выполнения задачи сразу становится доступна другим участникам процесса.

    Окно оповещений

  • Контролировать ход выполнения процессов. С помощью отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя.
  • Осуществлять обмен информацией с документами системы. Помимо передачи параметров между задачами и подпроцессами внутри бизнес-процесса, существует возможность передачи заданных параметров из бизнес-процесса в документы, и наоборот.
  • Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при выполнении действий над документами.
  • Настраивать гибкие ограничения доступа к данным. Возможности обмена данными между документами системы и процессами позволяют просто и эффективно реализовать коллективную работу пользователей над одним документом, однозначно определяя при этом зоны ответственности каждого исполнителя, с точностью до полей документа.
  • Проанализировать информацию о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизировать процессы организации.

Функционал подсистемы «Показатели» позволяет:

  • Задать плановые значения показателей, определяющих эффективность деятельности компании.
  • Рассчитать фактические значения показателей эффективности. Исходными данными для расчета является информация, накопленная при прохождении процессов.
  • Анализировать показатели деятельности, сравнивать плановые и фактические значения показателя, определять процент выполнения плана и отклонения от плановых значений.
  • Получать полную информацию о предприятии на основании показателей эффективности и принимать управленческие решения на основании фактических данных, получаемых в режиме Online.

    Панель руководителя

  • Настроить схемы мотивации и использовать показатели эффективности для расчета премиальных, бонусов и т.д.

Функционал подсистемы «Электронный архив» позволяет:

  • Создать электронный архив документов, обеспечивающий надежное хранение электронных документов различных форматов, удобство просмотра и редактирования документов в архиве, и предоставляющий пользователю различные сервисные возможности для работы с архивом.
  • Сформировать многоуровневую структуру архива путем создания иерархии видов документов. Архив имеет сложную иерархическую структуру с любым количеством уровней, каждый вид документа может содержать один или несколько вложенных видов. Упорядоченное хранение данных позволяет легко ориентироваться и быстро находить нужные документы.

    Иерархическая структура архива

  • Настраивать карточку документа в зависимости от вида документа. Каждый вид документа имеет набор реквизитов, которым будут обладать все документы данного вида. Набор реквизитов определяет вид карточки документа.
  • Установить правильную нумерацию документов. Гибкая настройка формата номера позволяет организовать нумерацию с использованием не только порядкового номера и фиксированных значений, но и реквизитов документа, а также даты создания или редактирования документа. Для разных видов документов можно задавать разные форматы номера.
  • Вести номенклатуру дел. Систематизировать документооборот и хранение документов в соответствии с принятыми в организации регламентами, установить правильную нумерацию документов и формализовать делопроизводство.
  • Хранить в электронном архиве несколько версий одного документа, осуществлять контроль и разграничение доступа к документу при редактировании и создании новой версии.

    Список версий документа

  • Гибко ограничивать доступ для сотрудников различных полномочий и должностей. Доступ к видам документов может быть настроен отдельно для каждой роли. Права на просмотр и изменение устанавливаются индивидуально для каждого вида документов.
  • Создавать документы в электронном архиве по выбранному шаблону. Файл документа может быть загружен с диска, либо создан по шаблону, при этом текстовые поля файла будут содержать значения реквизитов документа. Создание документа по шаблону позволяет установить соответствие между номером документа в архиве и номером документа, содержащимся в файле.
  • Искать документы в архиве как по реквизитам документа, так и по содержимому файла,а также документы, удовлетворяющие дополнительно заданным условиям.

    Окно поиска

  • Получать подробный отчет по архиву документов, содержащий список документов, удовлетворяющих заданным пользователем условиям, и значения реквизитов документов. Отчет можно сформировать как по всему архиву, так и по документам определенного вида.
  • Работать с архивом документов через бизнес-процесс. Программа «ПитерСофт: Управление Процессами» позволяет бизнес-процессу обращаться к документам в архиве, а также создавать новые документы. Реализована возможность передачи информации из задачи бизнес-процесса в карточку документа и заполнения задачи по данным из карточки документа. Кроме того, возможности программы позволяют создавать внешние документы Word из бизнес-процесса по заданному шаблону и заполнять текстовые поля файла информацией из реквизитов бизнес-процесса.

Сравнение версий продукта

Набор доступных функциональных возможностей зависит от используемой версии продукта:

Состав подсистем в зависимости от версии продукта

Подсистема Версия продукта
Электронный архив Бизнес-процессы Документооборот Проф
Электронный архив + + +
Бизнес-процессы + + +
Показатели +

Подробное сравнение версий продукта

Функциональные возможности Версия продукта
Электронный архив Бизнес-процессы Документооборот Проф
Настраиваемая карточка документа + + +
Нумератор документов + + +
Создание документов по шаблону + + +
Хранение версий документа + + + +
Ведение номенклатуры дел + + +
Гибкая классификация документов + + +
Ограничение прав доступа к документам архива + + +
Поиск документов по наименованию, реквизитам карточки, фрагменту текста документа + + +
Отчет по документам + + +
Рабочее место пользователя: рабочий стол + + + +
Создание графической схемы бизнес-процесса + + +
Коллективная и групповая адресация задач + + +
Использование настроек и графиков работ пользователей + + +
Оповещения пользователей + + +
Приоритетность и сроки выполнения задач + + +
Работа с выражениями + + +
Связь бизнес-процесса с документами учетной системы + + +
Запуск бизнес-процессов на выполнение + + +
Календарный запуск бизнес-процессов + + +
Запуск процессов по событиям + + +
Создание документа электронного архива из бизнес-процесса + + +
Заполнение карточки документа электронного архива из бизнес-процесса + +
Заполнение текста документа электронного архива из бизнес-процесса + +
Панель "Избранное" + + +
Журнал бизнес-процессов + + +
Журнал задач + + +
Универсальный журнал документов + + +
Отчет по выполнению бизнес-процессов + + +
Графический отчет по бизнес-процессам + + +
Отчет "Должностные инструкции" + + +
Описание пользовательских типов данных + + +
Работа с внешними файлами + + +
Настройки безопасности + + +
Обмен данными (Выгрузка и загрузка моделей) + + +
Настройка системы показателей деятельности и их аналитических разрезов +
Связь показателей с бизнес-процессами +
Определение плановых значений показателей +
Сбор фактических значений показателей при выполнении бизнес-процессов +
План-фактные отчеты по показателям +
Графическое представление показателей в Панели руководителя +

Вы можете ознакомиться с продуктом, обратившись по телефону (812) 333 08 60, скачать демоверсию или на нашем демо-сервере.


Подробнее о том, как, используя функционал «ПитерСофт: Управление процессами», построить процессное управление на предприятии, можно прочитать в статье "Процессное управление - это просто!".

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы