Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Услуги » Поддержка 1С Бухгалтерия

Регламент Службы экспертной поддержки пользователей 1С


1. Общие положения

1.1. Услуга "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" оказывается сотрудниками ООО «ПитерСофт» на условиях настоящего Регламента и подразумевает консультирование пользователей по вопросам корректного использования функционала программных решений фирмы 1С.

1.2. Право на использование услуги технической поддержки имеют пользователи продукции фирмы 1С, которые приобрели ее у ООО «ПитерСофт», официальных  дилеров фирмы 1С или другим законным способом, заключившие и оплатившие действующий договор поддержки пользователей 1С с ООО «ПитерСофт».

1.3. Условия оказания поддержки определяются настоящим Регламентом.

1.4. Время работы  "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" - с 10:30 до 18:30 по московскому времени в рабочие дни. В нерабочее время, официальные выходные и праздники оказание технической поддержки не осуществляется.

1.5. Оказание услуги технической поддержки гарантируется только при соблюдении следующих условий:
  1.5.1. Действующая лицензия  "Службы экспертной поддержки пользователей 1С". Срок действия договора не истек, заключен с юридическим лицом, запрашивающим поддержку.

  1.5.2. Поддержка оплачена.

  1.5.3. Номер действующей лицензии  "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" указан в заявке.

  1.5.4. Обращение по программному продукту, указанному в договоре.

1.6. Если какие-либо из условий, перечисленных в п. 1.5. не соблюдены, служба технической поддержки вправе отказать в обслуживании по данному обращению.

2. Правила обращения в техническую поддержку

2.1. ООО «ПитерСофт» оказывает техническую поддержку по обращениям, поступившим через систему тикетов, вход в которую осуществляется со страницы http://businessproc.ru/support .

2.2. При обращении в "Службу экспертной поддержки пользователей 1С" пользователь должен указать номер своей лицензии техподдержки. В противном случае сотрудник "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" не обрабатывает обращение.

3. Сроки обработки обращений в "Службу экспертной поддержки пользователей 1С"

3.1. Срок получения ответа на обращение зависит от сложности вопроса и загруженности специалиста которому адресован ваш вопрос.

3.2. Время реакции на обращение не более 3 часов.

4. Ограничение ответственности "Службы экспертной поддержки пользователей 1С"

4.1. ООО «ПитерСофт»  в рамках технической поддержки не оказывает услуг по доработке любых функционалов, услуг по тестированию и мониторингу, консалтинговые услуги.  Данные услуги могут быть оказаны за дополнительную плату.

4.2. ООО «ПитерСофт» не несет ответственности за работу каналов передачи данных, стороннего программного обеспечения и любых третьих сторон, препятствующих работе сервиса.

4.3. При обращении в "Службу экспертной поддержки пользователей 1С" необходимо иметь ввиду, что одними из наиболее частых вопросов являются запросы о том, как можно реализовать ту или иную не типовую задачу средствами 1С. С формальной точки зрения такие вопросы могут не входить в компетенцию "Службы экспертной поддержки пользователей 1С", т.к. решения таких проблем может заключаться в написании подпрограмм или функционалов. Однако политика ООО «ПитерСофт» подразумевает максимальное содействие пользователям сервиса. В этих случаях реакция сотрудников "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" зависит от уровня сложности (а следовательно, времени, требуемого на решение) и текущей загрузки сотрудников Службы.

4.4. В некоторых случаях сотрудник "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" может запросить доступ в административную часть программного решения с максимальными правами. В этом случае во избежание несанкционированного доступа пользователь сразу после решения проблемы должен изменить пароль или удалить учетную запись, которой пользовался сотрудник "Службы экспертной поддержки пользователей 1С".

4.5. ООО «ПитерСофт» не несет ответственность за те случаи, когда оказание услуг технической поддержки невозможно по вине пользователя или третьих лиц.


Заключительные положения

ООО «ПитерСофт» уделяет повышенное внимание качеству и оперативности услуг "Службы экспертной поддержки пользователей 1С". 

Для наиболее четкого и оперативного ответа мы просим вас перед обращением к техническому специалисту проверить, не описан ли ваш случай в документации, а при обращении - описывать проблему максимально подробно и точно. 

Если, по вашему мнению, ваш запрос обрабатывается слишком долго или вам было несправедливо отказано в оказании услуг технической поддержки, а также при наличии положительных или отрицательных отзывов о работе "Службы экспертной поддержки пользователей 1С" мы просим вас направить соответствующее письмо по электронному адресу info@piter-soft.ru

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы