Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Услуги » Внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

Внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

Документы в электронном виде вошли в повседневную жизнь еще в конце прошлого века (90-е гг.). Современное предприятие работает с формализованными документами, использует шаблоны договоров, приказы, исходящие письма, коммерческие предложения, технологические чертежи и т.п.

На среднем предприятии при стандартной интенсивности работы с документами, ежегодно формируются десятки тысяч электронных документов. И объем документов постоянно растет (минимум в полтора раза).

Работа с документами является коллективной – а значит, без правил работы с ними не обойтись. Хранителем и контролером стандартов и правил работы с документами является система электронного документооборота (СЭД), позволяющая работать эффективно, не допускающая потерь документов, хранящая нужные версии, контролирующая сроки согласования и многое-многое другое.

Подробнее прочитать про СЭД

«ПитерСофт: Управление процессами» применяется в качестве системы электронного документооборота (СЭД). Ее основные функции применительно к СЭД:

  • Настроить маршруты прохождения документов через постановку задач исполнителям;
  • Определить участников процесса по согласованию и исполнению документа;
  • Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации;
  • Настроить права доступа всем пользователям и перечень возможных действий с ним;
  • Оповещать исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
  • Обеспечить сохранность, поиск и хранение версий документов;
  • Контролировать своевременность и правильность выполнения поставленных задач, оптимизировать правила документооборота.

Отличительной особенностью продукта «ПитерСофт: Управление процессами» являются:

  • работа в единой базе с любой учетной программой 1С;
  • работа не только с внешними документами-файлами (договора приказы, изображения и т.д.), но и с внутренними учетными (документ «Реализация», «Заказ покупателя», «Заявка на денежные средства», «Контрагент», «Номенклатура» и т.д.);
  • возможность настраивать любые процессы и маршруты обработки документов без участия программиста.
Подробнее почитать про «ПитерСофт: Управление процессами»
Новости
26.04.2017

Форум пользователей 1С:Документооборота
ООО"ПитерСофт" - 1С:Центр компетенции по Документообороту рекомендует форум пользователей 1С:Документооборота. На форуме вы сможете...

24.04.2017

Новая версия 8.3.10 платформы "1С:Предприятие"
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей и партнеров о выпуске новой версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятие". В новой версии...

19.04.2017

Запущен в эксплуатацию Единый реестр объектов Фонда имущества Санкт-Петербурга
«ПитерСофт» завершил проект по созданию информационной системы «Единый реестр объектов АО «Фонда имущества Санкт-Петербурга» на платформе...

11.04.2017

Специалисты ПитерСофт повышают квалификацию
Прошел семинар для сотрудников официальных партнеров фирмы "1С". В работе семинара принимали участие специалисты ООО"ПитерСофт".  На...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы