Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Новости » 2011 год
05.08.2011

ООО «АктивПитерСтрой» автоматизирует управленческий учет с помощью «ПитерСофт»

В конце 2010 года руководством ООО «АктивПитерСтрой» было принято решение внедрить современную информационную систему управленческого и бухгалтерского учета, поставщиком была выбрана компания «ПитерСофт».

ООО «АктивПитерСтрой» - торговая компания, организующая поставки соединительных деталей полимерных труб для крупных предприятий, специализирующихся в сфере водо- и газоснабжения.

Одним из важных моментов для оперативной деятельности предприятия является контроль и анализ работы отдела продаж. Именно поэтому выбор информационной системы был сделан в пользу программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», функционал которого позволил спроектировать и настроить бизнес-процессы под нужды компании.

Специалистами «ПитерСофт» было проведено детальное обследование предприятия, в результате которого была разработана методика ведения управленческого учета, а также спроектированы бизнес-процессы. Были выделены роли пользователей, написаны руководства пользователей и проведено обучение всех сотрудников предприятия работе в программе согласно учетной методике.

Результатом сотрудничества стала комплексная информационная система, которая решает основные учетные вопросы предприятия, а именно: сбор информации о новых клиентах, контроль процесса переговоров с клиентами по текущим сделкам, автоматизация работы отдела закупок и продаж, планирование движения денежных средств и контроль над их расходованием, всесторонний анализ деятельности предприятия. Система интегрирована с бухгалтерской базой на платформе «1С:Предприятие 8.2», что значительно облегчает ввод данных.

В настоящее время в компании значительно усовершенствован модуль закупок. Планирование осуществляется системой автоматически. От пользователя требуется только указать поставщиков номенклатуры и определить периодичность заказа, а затем следовать рекомендациям системы, которая рассчитает, сколько товаров нужно заказать и сформирует заказы поставщикам.

С помощью внедренной информационной системы руководство компании может получать оперативную информацию о ходе переговоров с клиентами, анализировать эффективность работы отдела продаж, планировать и анализировать доходы и расходы предприятия.


Новости
20.10.2017

«ПитерСофт» занял I-е место в рейтинге «Центров компетенции 1С:КОРП» по г. Санкт-Петербургу и 5-е место по России
Фирма «1С» составила рейтинг среди партнеров,  имеющих статус «Центра компетенции по корпоративным решениям». Наличие у компании статуса...

17.10.2017

Внедрение «ПитерСофт: Управление процессами» В ГК «Содружество»
Специалисты «ПитерСофт» начали внедрение программного продукта «ПитерСофт:Управление Процессами» в холдинге «Содружество». Группа компаний...

09.10.2017

Поддержка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Компания «ПитерСофт» напоминает, что с мая 2018 г. решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выводится из прайс-листа...

30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы