Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Новости » 2014 год
03.10.2014

Итоги внедрения систем бухгалтерского и налогового учета, учета заработной платы в ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга»

В августе 2014 года ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» подвел итоги проекта по внедрению сразу двух автоматизированных систем: системы бухгалтерского и налогового учета и системы учета заработной платы. Система учета заработной платы была введена в эксплуатацию в апреле 2014 года, а в мае начала полноценно функционировать система бухгалтерского и налогового учета. Работа внедренных систем оценена на «отлично».

Как отмечает руководство ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга», в результате внедрения значительно сократились трудозатраты на ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, расчет заработной платы и формирование регламентированной отчетности. Появилась возможность детально и достоверно анализировать деятельность предприятия.

Подробно с отзывами можно познакомиться здесь.

Внедрение автоматизированных систем осуществляли совместно компании «ПитерСофт» и «СБС-Инфо».

На момент обращения к специалистам наших компаний расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет деятельности ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» велись с использованием программного продукта «Парус». Кадровый учет был не автоматизирован. Кроме того, для учета задатков участников аукционов в «Фонде имущества Санкт-Петербурга» использовалась финансово-экономическая подсистема информационно-технологической системы «Фонда имущества Санкт-Петербурга» (далее ФЭП ИТС).

Для оптимизации работы было необходимо перевести участки расчета заработной платы и кадрового учета, бухгалтерского и налогового учета на программные продукты фирмы 1С, а также обеспечить автоматизированную передачу данных по платежам и иным данным, необходимым для обеспечения работы ФЭП ИТС.

Наиболее подходящими для решения стоящих задач были признаны программные продукты «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Работы по их внедрению начались 1 ноября 2013 года.

В рамках внедрения системы бухгалтерского и налогового учета была разработана методика ведения учета, проведена загрузка первоначальных данных из текущей системы учета, настроены роли и права пользователей, настроены типовые отчеты, автоматизирован обмен платежными документами с обслуживающими банками с использованием системы «Банк-клиент». Для адаптации типового решения в процессе внедрения был разработан отдельный модуль «Учет задатков», необходимый для соблюдения требований конфиденциальности учета поступающих задатков при проведении процедуры продажи имущества. На базе программного продукта «1С:Бухгалтерия предприятия 8» на сегодняшний день автоматизировано 12 рабочих мест.

Для учета заработной платы автоматизировано 4 рабочих места. Была разработана методика расчета заработной платы по всем видам начислений. Из текущей системы учета были загружены первоначальные данные по расчету заработной платы. Было автоматизировано исчисление законодательно регламентированных налогов и взносов. Также автоматизированы: управление денежными расчетами с персоналом, формирование всей регламентированной отчетности, учет кадров и персонифицированный учет, настроены типовые отчеты под нужды конкретных пользователей.

Для сотрудников ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга» было проведено обучение работе с конфигурациями. Всем пользователям оказывалась консультационная поддержка.

ОАО «Фонд имущества Санкт-Петербурга»

«Фонд имущества Санкт-Петербурга» создан в 1991 году во исполнение Закона Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации». С момента своего создания и по сей день «Фонд имущества Санкт-Петербурга» выступает эксклюзивным продавцом государственного имущества Санкт-Петербурга. За время своей деятельности «Фонд имущества Санкт-Петербурга» создал высокоэффективную систему приватизации городских активов, позволяющую значительно увеличить доходы бюджета и обеспечить прозрачность процесса передачи государственного имущества в частные руки. В настоящее время «Фонд имущества Санкт-Петербурга» занимает лидирующее место на рынке недвижимости Санкт-Петербурга по объемам продаж и масштабности реализуемых проектов.

Новости
30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

23.06.2017

Новый WEB-курс для пользователей 1С:ERP 2
ООО "ПитерСофт" рекомендует новый WEB-курс (дистанционный) Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении "1С:ERP...

02.06.2017

Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Теперь у пользователей появились новые возможности...

29.05.2017

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы