Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Новости » 2012 год
30.07.2012

Новые правила оказания услуг технической поддержки пользователей программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами»

с 01.08.2012 года компания «ПитерСофт» вводит новые правила оказания услуг технической поддержки пользователей программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами».

Теперь для удобства пользователей техническая поддержка разделяется на 3 уровня в зависимости от потребностей пользователя и включает в себя разный набор услуг в зависимости от выбранного вида:

  • Базовая, включающая в себя доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам на сайте компании «ПитерСофт», доступ к обновлениям продукта «ПитерСофт: Управление процессами», регистрацию обнаруженных ошибок по электронной почте support@piter-soft.ru и предоставление исправлений в составе обновлений продукта;
  • Расширенная, которая помимо всех базовых условий позволит получать технические консультации по функциональным возможностям и настройкам продукта;
  • Эксклюзивная, которая ко всему вышеперечисленному включает в себя срочное исправление критических ошибок, а при необходимости выпуск внепланового обновления продукта с исправлением ошибки.

Более подробно ознакомиться с новыми видами технической поддержки пользователей системы «ПитерСофт: Управление процессами» и ценами можно в разделе Техническая поддержка.

Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно, по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 333-08-60, в Москве (495) 785-43-16 или по электронной почте support@piter-soft.ru.

При первичном приобретении продукта пользователям предоставляется Расширенный уровень технической поддержки сроком на 3 месяца. По истечении бесплатного периода для получения услуг технической поддержки необходимо заключить договор сопровождения.

Обновления программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами» являются неотъемлемой частью техподдержки.

Обновления к программному продукту «ПитерСофт: Управление процессами» являются собственностью компании «ПитерСофт» и распространяются по правилам, установленным фирмой «ПитерСофт» как правообладателем в соответствии со ст. 1225 Гражданского кодекса. Несанкционированное распространение и использование обновлений является нарушением авторского права.

По истечении бесплатного периода поддержки обновления программного продукта невозможны при отсутствии у пользователя действующего Договора на техническое сопровождение программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами». Легальные обновления программы пользователи могут получать непосредственно в компании «ПитерСофт», либо у официальных партнеров фирмы «ПитерСофт».


Новости
18.01.2017

Автоматизирован документооборот ООО «ЛСР. Управляющая компания»
ООО «ЛСР. Управляющая компания» является головной структурой крупнейшего девелопера Северной столицы и занимает лидирующее положение на...

09.01.2017

Повышение цен
Компания "ПитерСофт" информирует о повышении цен на совместные с Microsoft продукты фирмы 1С "Microsoft SQL Server 2014 для 1С:Предприятие 8" и...

01.01.2017

С Новым годом!
С Новым годом! Поздравляем всех с новым 2017 годом и желаем счастья и исполнения всех желаний. [ /upload/medialibrary/50d/13.jpg...

30.12.2016

График работы в праздничные дни
Дорогие друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! График работы нашей компании в период новогодних...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы