Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Управленческий консалтинг и процессное управление » Внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

Внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

Документы в электронном виде вошли в повседневную жизнь еще в конце прошлого века (90-е гг.). Современное предприятие работает с формализованными документами, использует шаблоны договоров, приказы, исходящие письма, коммерческие предложения, технологические чертежи и т.п.

На среднем предприятии при стандартной интенсивности работы с документами, ежегодно формируются десятки тысяч электронных документов. И объем документов постоянно растет (минимум в полтора раза).

Работа с документами является коллективной – а значит, без правил работы с ними не обойтись. Хранителем и контролером стандартов и правил работы с документами является система электронного документооборота (СЭД), позволяющая работать эффективно, не допускающая потерь документов, хранящая нужные версии, контролирующая сроки согласования и многое-многое другое.

Подробнее прочитать про СЭД

«ПитерСофт: Управление процессами» применяется в качестве системы электронного документооборота (СЭД). Ее основные функции применительно к СЭД:

  • Настроить маршруты прохождения документов через постановку задач исполнителям;
  • Определить участников процесса по согласованию и исполнению документа;
  • Для этапов маршрута определить контрольные сроки прохождения и объем передаваемой между ними информации;
  • Настроить права доступа всем пользователям и перечень возможных действий с ним;
  • Оповещать исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
  • Обеспечить сохранность, поиск и хранение версий документов;
  • Контролировать своевременность и правильность выполнения поставленных задач, оптимизировать правила документооборота.

Отличительной особенностью продукта «ПитерСофт: Управление процессами» являются:

  • работа в единой базе с любой учетной программой 1С;
  • работа не только с внешними документами-файлами (договора приказы, изображения и т.д.), но и с внутренними учетными (документ «Реализация», «Заказ покупателя», «Заявка на денежные средства», «Контрагент», «Номенклатура» и т.д.);
  • возможность настраивать любые процессы и маршруты обработки документов без участия программиста.
Подробнее почитать про «ПитерСофт: Управление процессами»
Новости
17.05.2018

ПитерСофт информирует о проведении вебинара «Переход с 1С:УПП на 1С:ERP» 28 мая 2018г.
ПитерСофт сообщает, что 28.05.2018 в 10.00 по московскому времени состоится вебинар на тему «Переход с 1С:УПП на 1С:ERP», который будет интересен...

14.05.2018

ПитерСофт информирует о выпуске редакции 2.4 "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2"
Компания «ПитерСофт» сообщает о выпуске редакции 2.4 продукта "1С:Предприятие 8. ERP+PM Управление проектной организацией 2". Программный...

27.04.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой редакции 2.4 программного продукта "1С:ERP Управление строительной организацией 2"
Компания «ПитерСофт» сообщает о выпуске новой редакции 2.4 конфигурации "ERP Управление строительной организацией 2", разработанной на платформе...

19.04.2018

ПитерСофт информирует о запуске новой версии 8.3.12 платформы "1С:Предприятие"
НОВОЕ В ВЕРСИИ 8.3.12 ПЛАТФОРМЫ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ" 1. Мобильный клиент Мобильный клиент – новая технология платформы "1С:Предприятие 8" служит для...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы