Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Клиенты » Проекты по комплексной автоматизации предприятия

Автоматизация ООО "ПетроИнТрейд"

Описание внедрения

Решение об автоматизации было принято руководством компании в 2004 году, когда существующая на тот момент система учета перестала удовлетворять потребностям активно расширяющегося бизнеса. Кроме того, в это время компания завершила сертификацию по ISO 9001:2000, и внедренная процессная система качества требовала соответствующей информационной поддержки. Базовым программным продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.0». При выборе программной платформы учитывались все особенности работы холдинга - его структура, наличие распределенных офисов и складов, сложные бизнес-процессы, протекающие внутри компании, высокие требования, предъявляемые к конфиденциальности информации.

При разработке новой информационной системы необходимо было также учесть сложную систему мотивации сотрудников холдинга, детальный учет отношений с поставщиками и покупателями, и, конечно же, все нюансы торгово-закупочной деятельности, связанные со спецификой поставляемых товаров: деление всей номенклатуры, с одной стороны, на три группы по категориям (по специфике товара), а с другой стороны, - на группы по производителям (брэндам). Важны были и особенности складского учета и логистики: ячеистые и неячеистые склады, партионный учет, взаимодействие между пунктами назначения товара.

В ходе выполнения проекта были разработаны и внедрены следующие технологии и системы: технология заключения и контроля за долгосрочными договорами; уникальная система мотивации для сотрудников различных подразделений, основанная на показателях качества взаимодействия между подразделениями; система бюджетирования.

Перед началом разработки программного комплекса была проведена цепочка консалтинговых проектов, в ходе которых были разработаны:

  • система мотивации;
  • система показателей качества процессов взаимодействия между подразделениями;
  • система бюджетирования;

а также проведен логистический консалтинг (SCM).

Для максимально эффективного решения поставленной задачи в ходе выполнения проекта было создано несколько оригинальных решений:

  • связь между информационной системой и складским оборудованием (радио-терминалы сбора данных и оборудование для штрихкодирования) - работа кладовщиков существенно облегчена, поскольку информация о товарах, уже хранящихся на складе или только что доставленных от поставщиков, поступает в систему автоматически;
  • разработана новая система комплектации товаров на складах компании - теперь появилась возможность адресной комплектации товара, для конкретного клиента или филиала холдинга;
  • разработаны и внедрены элементы SCM (Управление Цепочками Поставок).

Итогом выполнения проекта стала корпоративная информационная система, включающая в свой состав следующие модули:

  • Управление продажами (фиксация запросов, оформление сделки и сопутствующих документов);
  • Управление логистикой (закупки товара, формирование и комплектация отгрузок, учет товаров в пути);
  • Управление складами (партионный учет, ячеистый склад, работа с уникальными штрихкодами, подключение оборудования штрихкодирования, резервирование товара на складах и в пути);
  • CRM (обращения клиентов, история взаимоотношений);
  • Финансовый учет (управление взаиморасчетами, кредитные условия, контроль лимитов).

Результатом внедрения новой информационной системы стала значительная оптимизация работы всех подразделений компании. Существенным преимуществом новой системы стало то, что сотрудники отдела продаж, отделов закупок и логистики теперь находятся в едином информационном пространстве по товарообороту.

С помощью новой информационной системы менеджеры отдела продаж получили уникальные интерфейсные инструменты, позволяющие рассматривать любую сделку с различных сторон:

  • прогноз по прибыльности сделки, по срокам доставки товара, история взаимоотношений с клиентом, состояние текущих отгрузок данному клиенту;
  • получение полной информации о сделке: где находится товар (часть партии), какой товар оплачен (и насколько);
  • полный логистический прогноз: в какое время и по каким контрольным точкам товар пройдет как с точки зрения поставки, так и с точки зрения отгрузки клиенту, а также актуальная информация о местонахождении товара в данный момент времени.

Прочитать отзыв о сотрудничестве ПитерСофт и ПетроИнТрейд

Новости
02.06.2017

Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Теперь у пользователей появились новые возможности...

29.05.2017

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление...

17.05.2017

Точно в цель
Руководство компании "ПитерСофт" уделяет много внимания здоровому образу жизни своих сотрудников. При планировании корпоративных мероприятий...

09.05.2017

С Днем Победы!
Поздравляем всех с 72 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, и чтобы этот мир...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы