Клиенты » Проекты по комплексной автоматизации предприятия

Описание внедрения информационной системы для Снарк

Разработана и внедрена в промышленную эксплуатацию информационная система "Снарк", известного в Северо-Западном регионе книготоргового предприятия. Конфигурация модифицирована относительно типовой "1С: Управление торговлей 10.2".

Сотрудниками фирмы "ПитерСофт" была разработана методика учета розничных продаж, а также алгоритм работы, который основывался на взаимодействии 7 индивидуальных ролей пользователей. В процессе выполнения алгоритма обеспечивается обработка заявок от магазинов, подбор и отгрузка товара, оригинальное ценообразование, уникальное для каждого магазина, учет скидок, приемка товара в магазине, сверка, инвентаризация товара и сопутствующие механизмы.

В информационной системе реализован следующий оригинальный (нетиповой) функционал:

  • Формирование заявки на подбор товара;
  • Расследование пересортицы;
  • Расширенное ценообразование;
  • Обмен данными офис-магазин;

Типовая система дополнена возможностью взаимодействия между подразделениями предприятия при выполнении оперативных бизнес-процессов. Таким образом, к учетным задачам управления торговлей в системе была добавлена функция автоматизированного документооборота. Система позволяет вести розничные продажи в магазине и обеспечивать взаимодействие со службами центрального офиса. Розничные продажи в магазине ведутся с помощью подключенного торгового оборудования

Информационная система была запущена в эксплуатацию в октябре 2006 года. Предприятие "Снарк" в дальнейшем собирается расширять функционал информационной системы, автоматизировать другие учетные области, а также распространить систему на другие предприятия сети.

Отзыв о сотрудничестве книготоргового предприятия "Снарк"

В октябре 2006 года в магазине "Снарк" на Среднем проспекте Васильевского острова была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система, разработанная фирмой "ПитерСофт". Выбран был программный продукт "Управление торговлей", адаптированный с учетом наших нужд, на платформе "1С:Предприятие 8.0" в качестве базы для автоматизации.

Сотрудниками фирмы "ПитерСофт" была разработана методика учета розничных продаж, а также алгоритм работы, который основывается на взаимодействии 7 индивидуальных ролей пользователей. В процессе выполнения алгоритма обеспечивается обработка заявок от магазинов, подбор и отгрузка товара, оригинальное ценообразование, уникальное для каждого магазина, учет скидок, приемка товара в магазине, сверка, инвентаризация товара и сопутствующие механизмы.

В итоге система позволяет вести розничные продажи в магазине и обеспечивать взаимодействие со службами центрального офиса. Розничные продажи в магазине ведутся с помощью современного торгового оборудования, между офисом и магазином обеспечен автоматизированный обмен данными, позволяющий формировать, собирать и перемещать в магазины партии товаров для пополнения ассортимента.

По нашему мнению, фирма "ПитерСофт" справилась с поставленной задачей хорошо и в приемлемые сроки. В дальнейшем мы собираемся распространить систему на другие предприятия сети и расширять ее применение в других областях учета в центральном офисе.

Новости
06.08.2018

Бизнес-регата «Человек Дела» – 2018
25 и 26 июля в Петербурге, в акватории Финского залива на базе яхт-клуба «Центральный», состоялась бизнес-регата «Человек дела»-2018. Событие,...

01.08.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools
Компания ПитерСофт сообщает о выпуске версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools. 1C:Enterprise Development Tools – это среда разработки нового...

23.07.2018

Экзамен "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1C:ERP Управление предприятием 2.4"
С 13 августа 2018 года проводится прием экзамена "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1С:ERP Управление...

13.07.2018

ПитерСофт информирует о выпуске бета-версии "1С:Центра администрирования" в составе "1С:Корпоративного инструментального пакета"
Компания ПитерСофт сообщает о расширении состава программного продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8": в поставку добавляется новое...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы