Клиенты » Проекты по комплексной автоматизации предприятия

Описание внедрения информационной системы для Снарк

Разработана и внедрена в промышленную эксплуатацию информационная система "Снарк", известного в Северо-Западном регионе книготоргового предприятия. Конфигурация модифицирована относительно типовой "1С: Управление торговлей 10.2".

Сотрудниками фирмы "ПитерСофт" была разработана методика учета розничных продаж, а также алгоритм работы, который основывался на взаимодействии 7 индивидуальных ролей пользователей. В процессе выполнения алгоритма обеспечивается обработка заявок от магазинов, подбор и отгрузка товара, оригинальное ценообразование, уникальное для каждого магазина, учет скидок, приемка товара в магазине, сверка, инвентаризация товара и сопутствующие механизмы.

В информационной системе реализован следующий оригинальный (нетиповой) функционал:

  • Формирование заявки на подбор товара;
  • Расследование пересортицы;
  • Расширенное ценообразование;
  • Обмен данными офис-магазин;

Типовая система дополнена возможностью взаимодействия между подразделениями предприятия при выполнении оперативных бизнес-процессов. Таким образом, к учетным задачам управления торговлей в системе была добавлена функция автоматизированного документооборота. Система позволяет вести розничные продажи в магазине и обеспечивать взаимодействие со службами центрального офиса. Розничные продажи в магазине ведутся с помощью подключенного торгового оборудования

Информационная система была запущена в эксплуатацию в октябре 2006 года. Предприятие "Снарк" в дальнейшем собирается расширять функционал информационной системы, автоматизировать другие учетные области, а также распространить систему на другие предприятия сети.

Отзыв о сотрудничестве книготоргового предприятия "Снарк"

В октябре 2006 года в магазине "Снарк" на Среднем проспекте Васильевского острова была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система, разработанная фирмой "ПитерСофт". Выбран был программный продукт "Управление торговлей", адаптированный с учетом наших нужд, на платформе "1С:Предприятие 8.0" в качестве базы для автоматизации.

Сотрудниками фирмы "ПитерСофт" была разработана методика учета розничных продаж, а также алгоритм работы, который основывается на взаимодействии 7 индивидуальных ролей пользователей. В процессе выполнения алгоритма обеспечивается обработка заявок от магазинов, подбор и отгрузка товара, оригинальное ценообразование, уникальное для каждого магазина, учет скидок, приемка товара в магазине, сверка, инвентаризация товара и сопутствующие механизмы.

В итоге система позволяет вести розничные продажи в магазине и обеспечивать взаимодействие со службами центрального офиса. Розничные продажи в магазине ведутся с помощью современного торгового оборудования, между офисом и магазином обеспечен автоматизированный обмен данными, позволяющий формировать, собирать и перемещать в магазины партии товаров для пополнения ассортимента.

По нашему мнению, фирма "ПитерСофт" справилась с поставленной задачей хорошо и в приемлемые сроки. В дальнейшем мы собираемся распространить систему на другие предприятия сети и расширять ее применение в других областях учета в центральном офисе.

Новости
15.06.2018

"Газпром нефть" и "1С" начнут совместные разработки IT-решений для нефтяной индустрии
"Газпром нефть" и компания "1С" синхронизируют работу по разработке IT-решений для нефтяной отрасли. Соответствующий меморандум подписан на...

04.06.2018

ПитерСофт информирует о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Управление холдингом" системы "1С:Предприятие 8"
Компания ПитерСофт сообщает о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Управление холдингом". "1С:Управление холдингом 8" – комплексное решение класса...

24.05.2018

ПитерСофт информирует о выпуске нового продукта "1С:Бухгалтерия КОРП МСФО"
Компания ПитерСофт сообщает о выпуске программного продукта "1С:Бухгалтерия КОРП МСФО". "1С:Бухгалтерия КОРП МСФО" предназначена для...

17.05.2018

ПитерСофт информирует о проведении вебинара «Переход с 1С:УПП на 1С:ERP» 28 мая 2018г.
ПитерСофт сообщает, что 28.05.2018 в 10.00 по московскому времени состоится вебинар на тему «Переход с 1С:УПП на 1С:ERP», который будет интересен...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы