Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Клиенты » Проекты по комплексной автоматизации предприятия

Автоматизация ООО "ПетроИнТрейд"

Описание внедрения

Решение об автоматизации было принято руководством компании в 2004 году, когда существующая на тот момент система учета перестала удовлетворять потребностям активно расширяющегося бизнеса. Кроме того, в это время компания завершила сертификацию по ISO 9001:2000, и внедренная процессная система качества требовала соответствующей информационной поддержки. Базовым программным продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.0». При выборе программной платформы учитывались все особенности работы холдинга - его структура, наличие распределенных офисов и складов, сложные бизнес-процессы, протекающие внутри компании, высокие требования, предъявляемые к конфиденциальности информации.

При разработке новой информационной системы необходимо было также учесть сложную систему мотивации сотрудников холдинга, детальный учет отношений с поставщиками и покупателями, и, конечно же, все нюансы торгово-закупочной деятельности, связанные со спецификой поставляемых товаров: деление всей номенклатуры, с одной стороны, на три группы по категориям (по специфике товара), а с другой стороны, - на группы по производителям (брэндам). Важны были и особенности складского учета и логистики: ячеистые и неячеистые склады, партионный учет, взаимодействие между пунктами назначения товара.

В ходе выполнения проекта были разработаны и внедрены следующие технологии и системы: технология заключения и контроля за долгосрочными договорами; уникальная система мотивации для сотрудников различных подразделений, основанная на показателях качества взаимодействия между подразделениями; система бюджетирования.

Перед началом разработки программного комплекса была проведена цепочка консалтинговых проектов, в ходе которых были разработаны:

  • система мотивации;
  • система показателей качества процессов взаимодействия между подразделениями;
  • система бюджетирования;

а также проведен логистический консалтинг (SCM).

Для максимально эффективного решения поставленной задачи в ходе выполнения проекта было создано несколько оригинальных решений:

  • связь между информационной системой и складским оборудованием (радио-терминалы сбора данных и оборудование для штрихкодирования) - работа кладовщиков существенно облегчена, поскольку информация о товарах, уже хранящихся на складе или только что доставленных от поставщиков, поступает в систему автоматически;
  • разработана новая система комплектации товаров на складах компании - теперь появилась возможность адресной комплектации товара, для конкретного клиента или филиала холдинга;
  • разработаны и внедрены элементы SCM (Управление Цепочками Поставок).

Итогом выполнения проекта стала корпоративная информационная система, включающая в свой состав следующие модули:

  • Управление продажами (фиксация запросов, оформление сделки и сопутствующих документов);
  • Управление логистикой (закупки товара, формирование и комплектация отгрузок, учет товаров в пути);
  • Управление складами (партионный учет, ячеистый склад, работа с уникальными штрихкодами, подключение оборудования штрихкодирования, резервирование товара на складах и в пути);
  • CRM (обращения клиентов, история взаимоотношений);
  • Финансовый учет (управление взаиморасчетами, кредитные условия, контроль лимитов).

Результатом внедрения новой информационной системы стала значительная оптимизация работы всех подразделений компании. Существенным преимуществом новой системы стало то, что сотрудники отдела продаж, отделов закупок и логистики теперь находятся в едином информационном пространстве по товарообороту.

С помощью новой информационной системы менеджеры отдела продаж получили уникальные интерфейсные инструменты, позволяющие рассматривать любую сделку с различных сторон:

  • прогноз по прибыльности сделки, по срокам доставки товара, история взаимоотношений с клиентом, состояние текущих отгрузок данному клиенту;
  • получение полной информации о сделке: где находится товар (часть партии), какой товар оплачен (и насколько);
  • полный логистический прогноз: в какое время и по каким контрольным точкам товар пройдет как с точки зрения поставки, так и с точки зрения отгрузки клиенту, а также актуальная информация о местонахождении товара в данный момент времени.

Отзыв о сотрудничестве с ПетроИнТрейд

Отзыв о сотрудничестве холдинга «ПетроИнТрейд» и компании «ПитерСофт» в рамках проекта по разработке информационной системы - оригинальной конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Наша компания «ПетроИнТрейд» занимается поставкой электронных компонентов, средств разработки и готовых технических решений. Компания является головным предприятием холдинга, включающего филиалы во многих городах России и в других странах.

В 2004 году мы приняли решение о необходимости создания учетной системы нашего холдинга на базе ПО «1С:Предприятие 8.0». В ходе выполнения проекта сотрудниками компании «ПитерСофт» была разработана информационная система, включающая в свой состав следующие модули:

  • Управление продажами (фиксация запросов, оформление сделки и сопутствующих документов);
  • CRM (обращения клиентов, история взаимоотношений);
  • Управление складами (партионный учет, ячеистый склад, работа с уникальными штрих-кодами, подключение оборудования штрих-кодирования, резервирование товара на складах и в пути);
  • Управление логистикой (закупки товара, формирование и комплектация отгрузок, учет товаров в пути);
  • Финансовый учет (управление взаиморасчетами, кредитные условия, контроль лимитов).

При создании ИС были учтены особенности нашей работы - распределенные офисы и склады холдинга, требующие возможности удаленной работы с системой.

В июне 2005 года мы начали работу в новой ИС, работая параллельно в двух системах (старой и новой), а с октября 2005 года полностью перешли на работу в новой информационной системе, в которой в настоящее время одновременно работает более 100 пользователей. В ходе нашей совместной работы сотрудники компании «ПитерСофт» показали себя опытными и ответственными специалистами.

Сейчас мы продолжаем работу с компанией «ПитерСофт», разрабатывая и внедряя новые учетные модули: «Управление цепочками поставок», «Ценообразование», «Бюджетирование». В дальнейшем мы планируем совместно автоматизировать и другие предприятия, входящие в холдинг.

Управляющий холдингом «ПетроИнТрейд»
Кондрашов З.К.

Новости
13.11.2017

Компания «ПитерСофт» отметила свой 12-й День рождения!
День рождения компании – это прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как всё начиналось, наметить новые ориентиры и весело...

03.11.2017

Прохождение периодического аудита СМК
Пройти аудит СМК  — нелегкое дело. Компания «ПитерСофт» уже который год успешно проходит аудит по сертификации систем...

25.10.2017

Перевод бухгалтерского учета и основной учетной системы предприятия на «1С:ERP Управление предприятием 2» в ПАО «Пролетарский завод».
ООО «ПитерСофт» сообщает, что «12» октября 2017 года успешно завершен проект по переводу основной учетной системы ПАО...

20.10.2017

«ПитерСофт» занял I-е место в рейтинге «Центров компетенции 1С:КОРП» по г. Санкт-Петербургу и 5-е место по России
Фирма «1С» составила рейтинг среди партнеров,  имеющих статус «Центра компетенции по корпоративным решениям». Наличие у компании статуса...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы