Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Клиенты » Клиенты по продукту «ПитерСофт: Управление процессами»

Богдановичское ОАО "Огнеупоры" управляет затратами на качество с помощью "ПитерСофт: Управление процессами"


В конце 2010 года Богдановичское ОАО «Огнеупоры», одно из крупнейших в России и странах СНГ предприятий по производству огнеупорных материалов и изделий, обратилось в нашу компанию с целью автоматизации документооборота, бизнес-процессов компании, а также реализации системы показателей KPI (Key Performance Indicators). «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет решить эти задачи в сжатые сроки и с минимальными затратами, поэтому было принято решение о внедрении нашего программного продукта.
Прежде чем начать внедрение системы, в конце августа 2011 года Заказчиком было принято решение обучить своих сотрудников основным приемам работы с программой «ПитерСофт: Управление процессами». В результате обучения, проведенного в августе 2011 года, специалисты ОАО «Огнеупоры» смогли самостоятельно начать моделировать и настраивать бизнес-процессы, полноценно работать в программе, не прибегая к помощи программистов.
На сегодняшний день специалистами ОАО «Огнеупоры» завершен первый этап внедрения, автоматизирован бизнес-процесс "Управление затратами на качество», в рамках которого:
  • Сформированы справочники (роли, пользователи, структура предприятия, выражения, графики работы и т.д.);
  • Созданы схемы бизнес-процессов (по подразделениям, с учетом статей затрат соответствующих подразделений), заведены нужные в модели реквизиты и выражения;
  • Настроены связи моделей посредством обработки, связи с показателями;
  • Cформирован электронный архив документов с учетом предлагаемых системой настроек безопасности;
  • Настроены учетные записи пользователей (графики работы пользователей, оповещения и т.д.) опробованы формирования различных вариантов отчетов системы;
  • Отрабатывается и настраивается работа программы с участниками бизнес-процессов, по статьям затрат:
    •  - А-1-3 «Составление планов оргтехмероприятий, проверка их выполнения перед совещанием»;
    •  - А-1-4 «Участие в совещаниях по проверке выполнения оргтехмероприятий».
Все модели формирования затрат на качество подразделений на данный момент уже сформированы и настроены на сбор информации от вложенных бизнес-процессов по формированию затрат.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Работа по внедрению системы продолжается. ОАО «Огнеупоры» довольны полученными результатами и нацелены на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашей компанией. В третьем квартале 2012 года Предприятие намерено приобрести дополнительную лицензию программного продукта «ПитерСофт: управление процессами» на 40-50 рабочих мест. 

Отзыв о сотрудничестве ОАО «Огнеупоры» и компании «ПитерСофт»

ОАО «Огнеупоры» является одним из крупнейших в России и странах СНГ предприятий по производству огнеупорных материалов и изделий. Предприятие предлагает широкий ассортимент огнеупорной продукции: керамический кирпич и шамотный кирпич, огнеупорные массы, огнеупорные мертели и огнеупорные смеси.
В 2010 г. на нашем предприятии было успешно внедрено программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», после чего появилась необходимость автоматизировать систему электронного документооборота, бизнес-процессы компании, а также реализовать систему показателей KPI (Key Performance Indicators). Познакомившись в конце 2010 года с компанией «ПитерСофт» и программным продуктом «ПитерСофт: Управление процессами», мы поняли, что именно эта компания сможет помочь нам в сжатые сроки и с минимальными затратами решить поставленные задачи.
Прежде чем начать внедрение системы, было принято решение обучить наших сотрудников основным приемам работы с программой «ПитерСофт: Управление процессами». В августе 2011 года специалистами компании «ПитерСофт» было проведено обучение, в процессе которого наши сотрудники ознакомились с основными принципами работы программного продукта.
Особенно понравились такие возможности, как настройка моделей бизнес-процессов в режиме визуального редактора, удобный интерфейс программы, возможность электронного хранения документов и поиск необходимых данных внутри электронного архива. Наши сотрудники научились получать различную информацию по бизнес-процессам с помощью таких аналитических инструментов, как «Графический отчет» и «Отчет по бизнес-процессам». Для руководства нашего предприятия оказалась очень полезной и удобной «Панель руководителя», при помощи которой можно контролировать деятельность компании.
Обучение проходило в продуктивной обстановке. По итогам обучения поставленная задача была решена: наши специалисты смогли самостоятельно начать моделировать и настраивать бизнес-процессы, полноценно работать в программе, не прибегая к помощи программистов.
Уже сейчас нами завершен первый этап внедрения проекта, автоматизирован бизнес-процесс "Управление затратами на качество». На сегодняшний день мы сформировали справочники (роли, пользователи, структура предприятия, выражения, графики работы и т.д.). Создали схемы бизнес-процессов (по подразделениям, с учетом статей затрат соответствующих подразделений), завели нужные в модели реквизиты и выражения. Настроили связи моделей посредством обработки, связи с показателями, сформировали электронный архив документов с учетом предлагаемых системой настроек безопасности. Настроили учетные записи пользователей (графики работы пользователей, оповещения и т.д.) опробовали формирование различных вариантов отчетов системы. Установили программу на 10 рабочих мест, отрабатываем и настраиваем работу программы с участниками бизнес-процессов, по статьям затрат: - А-1-3 «Составление планов оргтехмероприятий, проверка их выполнения перед совещанием»; - А-1-4 «Участие в совещаниях по проверке выполнения оргтехмероприятий», для того чтоб нам получить итоговые суммарные затраты, для формирования отчета в системе по данным статьям.
Все модели формирования затрат на качество подразделений на данный момент уже сформированы и настроены на сбор информации от вложенных бизнес-процессов по формированию затрат.
Работа по внедрению системы продолжается, в дальнейшем наше предприятие намерено приобрести дополнительную лицензию программного продукта «ПитерСофт: управление процессами» на 40-50 рабочих мест.
Мы благодарны компании «ПитерСофт» за проявленный высокий профессионализм и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор ОАО "Огнеупоры" Абрамов Е.П.
Новости
21.02.2018

Мини-обновление релиза программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1
Выпущено мини-обновление релиза программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Для повышения общей безопасности системы...

10.01.2018

Встреча с Т. Каребой
В офисе компании ПитерСофт регулярно проходят мероприятия с интересными людьми, готовыми поделиться с нашими коллегами полезной информацией и личным...

28.12.2017

С Наступающим!
22 декабря в ресторане «Гайот» сотрудники компании ПитерСофт собрались, чтобы поздравить друг друга с наступающим Новым Годом. Коллеги...

21.12.2017

В гости в ПитерСофт
15 декабря в офисе компании ПитерСофт состоялся День открытых дверей.    Это был отличный вечер в нерабочей обстановке! Мы...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы