Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Клиенты » Проекты по внедрению «1С:Управление производственным предприятием»

Автоматизация РСК - Российской стекольной компании

В промышленную эксплуатацию запущена информационная система компании «РСК» («Российской стекольной компании»), созданной в рамках холдинга «Адамант» для управления стеклоперерабатывающими заводами. Система разработана на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проект был начат в 2006 году, одновременно с процессом объединения нескольких заводов в единое юридическое лицо.

Было произведено комплексное обследование управляющей компании и одного из заводов, формализованы бизнес-процессы, как протекающие внутри предприятий, так и бизнес-процессы взаимодействия предприятий. Также были созданы новые учетные схемы и механизмы, которые нашли отражение в концепции информационной системы, на базе которой проводилась последующая автоматизация.

Первый этап автоматизации был завершен в январе 2007 года, когда была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система бухгалтерского учета для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на образцово-показательной производственной площадке (Книпович, 12).

Второй этап завершился в апреле 2007 - были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки).

В июле 2007 года завершен третий этап автоматизации – в информационную систему были подключены новые производственные площадки. Осенью 2007 года были подключены еще 3 производственные локации и теперь система функционирует одновременно в управляющей компании и на 7 удаленных производственных площадках.

Система учета является достаточно сложной, функционал типового продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» используется на 70%.

В результате внедрения системы полностью автоматизированы:

  • Производственный учет;
  • Взаимодействие с программами управления оборудованием;
  • Складской учет материалов и готовой продукции;
  • Учет закупок и продаж;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Кадровый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Казначейство и система банк-клиент.

В целях обеспечения эффективности внедрения информационной системы разработаны руководства пользователей, проведено обучение и аттестация пользователей.

Проект по комплексной автоматизации Российской стекольной компании вошел в TOP-20 внедрений информационных производственных систем рейтинга 1С. Описание проекта вошло в 10% наиболее полезных описаний для фирмы 1С. Российская стекольная компания разрешила публикацию о внедрении в СМИ, пресс-релиз был опубликован в 2008 году.   Технологические параметры внедрения (в т.ч. описание потоков документов, применяемых серверов и рабочих станций) также были опубликованы на сайте 1С как пример использования платформы 1С при крупном внедрении.

Познакомиться с параметрами внедрения

Отзывы о сотрудничестве с Российской Стекольной Компанией (РСК)

Отзыв о сотрудничестве по результатам 1 этапа - март 2007 года.

В январе 2007 года на нашем предприятии была запущена в промышленную эксплуатацию корпоративная информационная система, разработанная при участии фирмы «ПитерСофт».

Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы учета кадров, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Для разработки конфигурации, адаптированной под нужды нашей компании, нам была рекомендована фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации торговых предприятий в нашей отрасли.

В ходе выполнения проекта сотрудниками компании «ПитерСофт» была разработана система, включающая в себя следующие модули: бухгалтерский учет, кадровый учет, учет заработной платы. При создании системы были выполнены основные пожелания к работе системы, обусловленные спецификой работы компании. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации.

Первый этап – внедрение учетной системы в головной компании – завершен в минимально возможные сроки. В дальнейшем планируется объединение «Российской стекольной компании» и управляемых ею заводов в одно юридическое лицо. Предполагается, что регламентированный (бухгалтерский и управленческий) учет по всем организациям холдинга будет сквозным, а управленческий учет будет вестись отдельно по каждому из обособленных подразделений.

Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам.

Главный бухгалтер ООО «РСК» Трущова С.Т.

Отзыв о сотрудничестве по результатам 3 этапа - июль 2007 года.

С июля 2007 года на нашем предприятии в режиме промышленной эксплуатации полноценно функционирует информационная система, разработанная фирмой «ПитерСофт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».

Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы производственного учета, кадрового учета, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Для проведения проекта была выбрана фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации производственных предприятий в нашей отрасли.

В настоящий момент информационная система работает в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках. Внедрение изначально было разбито на несколько очередей.

В январе 2007 года была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на производственной площадке «Главербор». В апреле 2007 были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). Проект усложнялся тем, что наше предприятие представляет собой единое юридическое лицо с несколькими удаленными хозяйственно самостоятельными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс. В связи с этим необходимо было разработать и внедрить регламент совместного ведения учета службами на местах с предоставлением единой отчетности в контролирующие органы в центре, но с сохранением полной аналитики по подразделению для обеспечения управления холдингом. Задача была успешно решена с помощью консультантов «ПитерСофт».

При создании системы были полностью выполнены обусловленные спецификой работы компании пожелания к работе системы. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации, порядок применения которых был формализован в разработанной компанией «ПитерСофт» методике учета.

В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 140. Проект на этом не закончен, мы продолжаем процесс интеграции с другими подразделениями.

Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам.

Финансовый директор ООО «РСК» Андреенко А.В.

Новости
20.10.2017

«ПитерСофт» занял I-е место в рейтинге «Центров компетенции 1С:КОРП» по г. Санкт-Петербургу и 5-е место по России
Фирма «1С» составила рейтинг среди партнеров,  имеющих статус «Центра компетенции по корпоративным решениям». Наличие у компании статуса...

17.10.2017

Внедрение «ПитерСофт: Управление процессами» В ГК «Содружество»
Специалисты «ПитерСофт» начали внедрение программного продукта «ПитерСофт:Управление Процессами» в холдинге «Содружество». Группа компаний...

09.10.2017

Поддержка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Компания «ПитерСофт» напоминает, что с мая 2018 г. решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выводится из прайс-листа...

30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы