Автоматизация РСК - Российской стекольной компанииВ промышленную эксплуатацию запущена информационная система компании «РСК» («Российской стекольной компании»), созданной в рамках холдинга «Адамант» для управления стеклоперерабатывающими заводами. Система разработана на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект был начат в 2006 году, одновременно с процессом объединения нескольких заводов в единое юридическое лицо.
Было произведено комплексное обследование управляющей компании и одного из заводов, формализованы бизнес-процессы, как протекающие внутри предприятий, так и бизнес-процессы взаимодействия предприятий. Также были созданы новые учетные схемы и механизмы, которые нашли отражение в концепции информационной системы, на базе которой проводилась последующая автоматизация. Первый этап автоматизации был завершен в январе 2007 года, когда была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система бухгалтерского учета для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на образцово-показательной производственной площадке (Книпович, 12). Второй этап завершился в апреле 2007 - были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). В июле 2007 года завершен третий этап автоматизации – в информационную систему были подключены новые производственные площадки. Осенью 2007 года были подключены еще 3 производственные локации и теперь система функционирует одновременно в управляющей компании и на 7 удаленных производственных площадках. Система учета является достаточно сложной, функционал типового продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» используется на 70%. В результате внедрения системы полностью автоматизированы:
В целях обеспечения эффективности внедрения информационной системы разработаны руководства пользователей, проведено обучение и аттестация пользователей. Проект по комплексной автоматизации Российской стекольной компании вошел в TOP-20 внедрений информационных производственных систем рейтинга 1С. Описание проекта вошло в 10% наиболее полезных описаний для фирмы 1С. Российская стекольная компания разрешила публикацию о внедрении в СМИ, пресс-релиз был опубликован в 2008 году. Технологические параметры внедрения (в т.ч. описание потоков документов, применяемых серверов и рабочих станций) также были опубликованы на сайте 1С как пример использования платформы 1С при крупном внедрении. Познакомиться с параметрами внедрения Отзывы о сотрудничестве с Российской Стекольной Компанией (РСК)![]() Отзыв о сотрудничестве по результатам 1 этапа - март 2007 года.В январе 2007 года на нашем предприятии была запущена в промышленную эксплуатацию корпоративная информационная система, разработанная при участии фирмы «ПитерСофт». Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы учета кадров, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Для разработки конфигурации, адаптированной под нужды нашей компании, нам была рекомендована фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации торговых предприятий в нашей отрасли. В ходе выполнения проекта сотрудниками компании «ПитерСофт» была разработана система, включающая в себя следующие модули: бухгалтерский учет, кадровый учет, учет заработной платы. При создании системы были выполнены основные пожелания к работе системы, обусловленные спецификой работы компании. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации. Первый этап – внедрение учетной системы в головной компании – завершен в минимально возможные сроки. В дальнейшем планируется объединение «Российской стекольной компании» и управляемых ею заводов в одно юридическое лицо. Предполагается, что регламентированный (бухгалтерский и управленческий) учет по всем организациям холдинга будет сквозным, а управленческий учет будет вестись отдельно по каждому из обособленных подразделений. Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам. Главный бухгалтер ООО «РСК» Трущова С.Т. ![]() Отзыв о сотрудничестве по результатам 3 этапа - июль 2007 года.С июля 2007 года на нашем предприятии в режиме промышленной эксплуатации полноценно функционирует информационная система, разработанная фирмой «ПитерСофт» на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». Наша компания создана для управления несколькими заводами, находящимися в разных городах России. В 2006 году начался процесс объединения этих заводов и нашей компании в единое юридическое лицо. Возникла необходимость создания общей автоматизированной системы производственного учета, кадрового учета, расчета зарплаты, ведения бухгалтерского и налогового учета. Из нескольких технических решений мы остановили свой выбор на продукте «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Для проведения проекта была выбрана фирма «ПитерСофт», известная на рынке в сфере автоматизации производственных предприятий в нашей отрасли. В настоящий момент информационная система работает в управляющей компании и на 4 удаленных производственных площадках. Внедрение изначально было разбито на несколько очередей. В январе 2007 года была запущена в промышленную эксплуатацию информационная система для управляющей компании и подсистема расчета зарплаты и кадрового учета на производственной площадке «Главербор». В апреле 2007 были внедрены модули производственного и бухгалтерского учета, а также специфический складской учет, управление запасами, взаимодействие с программой управления оборудованием, учет в различных единицах измерения (квадратные метры и штуки). Проект усложнялся тем, что наше предприятие представляет собой единое юридическое лицо с несколькими удаленными хозяйственно самостоятельными подразделениями, не выделенными на отдельный баланс. В связи с этим необходимо было разработать и внедрить регламент совместного ведения учета службами на местах с предоставлением единой отчетности в контролирующие органы в центре, но с сохранением полной аналитики по подразделению для обеспечения управления холдингом. Задача была успешно решена с помощью консультантов «ПитерСофт». При создании системы были полностью выполнены обусловленные спецификой работы компании пожелания к работе системы. Наша система учета является достаточно сложной, поэтому при внедрении потребовалось использовать все многообразие учетных механизмов конфигурации, порядок применения которых был формализован в разработанной компанией «ПитерСофт» методике учета. В настоящее время общее количество автоматизированных рабочих мест составляет 140. Проект на этом не закончен, мы продолжаем процесс интеграции с другими подразделениями. Мы довольны работой специалистов компании «ПитерСофт» и считаем возможным рекомендовать ее услуги нашим партнерам. Финансовый директор ООО «РСК» Андреенко А.В. |
Новости
19.04.2018
ПитерСофт информирует о запуске новой версии 8.3.12 платформы "1С:Предприятие" 16.04.2018
ПитерСофт информирует об обновлениях в версии 1.6.14 1С:Управление нашей фирмой 10.04.2018
ПитерСофт сообщает о снятии с продаж и планах прекращения поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" 02.04.2018
Новая версия Защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.3z" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Организация эффективного взаимодействия подразделенийЧто такое эффективная система коммуникаций для компании?
Процессное управление - это просто!Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса... Статья полностьюЧасто задаваемые вопросыКак лицензируется продукт?
| |