Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Виды технической поддержки продукта «ПитерСофт: Управление процессами»

Базовая:

Техническая поддержка включает:

Стоимость технической поддержки:

  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 3750 руб. в месяц (цена для Партнера 2 625 руб. в месяц).
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 месяцев - 4875 руб. в месяц (цена для Партнера 3 412,50 руб. в месяц).

Расширенная:

Техническая поддержка включает:
Техническая поддержка предоставляется только по стандартной, не доработанной клиентом функциональности продукта.

Время реагирования1 службы технической поддержки – не позднее следующего рабочего дня.

Стоимость технической поддержки:
  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 7500 руб. в месяц (цена для Партнера 5 250 руб. в месяц).
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 мес. - 9750 руб. в месяц (цена для Партнера 6 825 руб. в месяц).

Эксклюзивная:

Техническая поддержка включает:

  • Доступ к статьям, методическим материалам и часто задаваемым вопросам на сайте компании «ПитерСофт»;
  • Доступ к обновлениям продукта «ПитерСофт: Управление процессами»;
  • Регистрацию обнаруженных ошибок по электронной почте support@piter-soft.ru и предоставление исправлений в составе ближайшего или следующего за ним планового обновления продукта;
  • Технические консультации по функциональным возможностям и настройкам продукта;
  • Срочное исправление критических ошибок2, включая, при необходимости, выпуск внепланового обновления продукта с исправлением ошибки.
Техническая поддержка предоставляется только по стандартной, не доработанной клиентом функциональности продукта.

Время реагирования1 службы технической поддержки на обращения за консультацией и не критические ошибки – не более 6 рабочих часов.
Время реагирования на обращения о критических ошибках2 – не более 2 рабочих часов.
При наличии возможности работа над устранением критической ошибки начинается немедленно.

Стоимость технической поддержки:
  • При условии приобретения подписки сроком на 12 месяцев - 15000 руб. в месяц (цена для Партнера 10 500 руб. в месяц).
  • При условии приобретения подписки сроком на 6 мес. - 19500 руб. в месяц (цена для Партнера 13 650 руб. в месяц).



Дополнительные услуги

  • Объединение конфигурации «ПитерСофт: Управление процессами» с типовой или нетиповой конфигурацией на платформе 1С:Предприятие 8, а также обновление типового релиза «ПитерСофт: Управление процессами» в уже объединенной конфигурации. Услуга не включает установку обновления продукта на рабочих серверах Заказчика. 
  •   Стоимость: 8000 руб.
  • Выезд специалиста на место для анализа и решения проблемной ситуации.
  •  Стоимость: на почасовой основе, 2500 руб./час. В случае выполнения работ за пределами Санкт-Петербурга дополнительно оплачиваются проезд, проживание и командировочные.
  • Методические консультации по вопросам оптимизации схем бизнес-процессов, услуги по регламентации или настройке моделей бизнес-процессов.
  •   Стоимость: на почасовой основе, от 2500 руб./час.

Условия оказания

Служба технической поддержки работает с 10:30 до 18:30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней. Консультации оказываются дистанционно, по телефонам в Санкт-Петербурге (812) 333-08-60, в Москве (495) 785-43-16 или по электронной почте support@piter-soft.ru.

При первичном приобретении продукта бесплатно предоставляется техническая поддержка расширенного уровня сроком на 3 месяца. Отсчет льготного периода оказания услуги начинается с момента приобретения продукта. По истечении бесплатного периода для получения услуги технической поддержки необходимо заключить договор технической поддержки.

Услуга технической поддержки оказывается только после регистрации приобретенного программного продукта, для чего необходимо прислать в компанию «ПитерСофт» заполненную регистрационную анкету, входящую в поставку продукта.

Договор технической поддержки можно заключить сроком на 6 или 12 месяцев. Оплата технической поддержки производится единовременно, за весь период действия договора.

Для клиентов с действующей подпиской на техническую поддержку доступен апгрейд до более высокого уровня поддержки. Стоимость апгрейда рассчитывается как разница в стоимости между текущим и новым уровнями поддержки, с учетом уже прошедшего срока действия текущего уровня поддержки.





Примечания

1Время реагирования – время с момента регистрации обращения, в течение которого служба технической поддержки приступает к его обработке, и, в зависимости от ситуации:
  • Предоставляет необходимую консультацию;
  • Дает рекомендации, позволяющие устранить или обойти проблему;
  • Запрашивает дополнительную информацию;
  • Сообщает ориентировочные сроки решения проблемы.
Указанное в описании технической поддержки время реагирования является максимальным. На практике мы всегда стараемся отвечать как можно скорее, и фактическое время реагирования в большинстве случаев будет существенно меньше.

2Критическая ошибка – ошибка, приводящая к полной остановке работы системы «ПитерСофт: Управление процессами» или невозможности работы с системой значительной части пользователей.
Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы