Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Заполнение заместителей

При временном отсутствии сотрудника на работе может возникнуть необходимость автоматически переадресовать все его задачи другому пользователю. Для таких случаев в программе реализован механизм назначения заместителей, позволяющий гибко настраивать временную переадресацию задач.

Назначение заместителей пользователя осуществляется на закладке «Заместители» формы настроек бизнес-процессов. Данная форма открывается путем нажатия на кнопку «Настройки бизнес-процессов» в карточке пользователя.

1

Также заместителей пользователя можно назначить через процесс.

Рассмотрим пример: на одной из задач бизнес-процесса «Отсутствие сотрудника» руководитель отсутствующего сотрудника должен назначить ему заместителей, для того чтобы на время отсутствия переадресовать его задачи другим исполнителям.

Для реализации такой настройки на точке бизнес-процесса «Назначение заместителей на время отсутствия сотрудника» необходимо добавить реквизит шапки Отсутствующий сотрудник и табличную часть «Заместители», содержащую следующие реквизиты: Заместитель, Модель бизнес-процесса, Дата начала замещения и Дата окончания замещения. Указанные реквизиты будет заполнять руководитель во время выполнения задачи.

2

Далее на закладке модели бизнес-процесса «Связь с документами и справочниками» необходимо создать настройку «Заполнение заместителей» для заполнения таблицы заместителей Отсутствующего сотрудника. В настройке следует сопоставить реквизиты табличной части «Заместители» справочника «Пользователи» и реквизиты табличной части «Заместители» бизнес-процесса.

3

При выполнении задачи «Назначение заместителей на время отсутствия сотрудника» необходимо заполнить табличную часть «Заместители» реквизита Отсутствующий сотрудник, создав настройку на закладке «Действия над документами и справочниками» соответствующей точки бизнес-процесса. Для создания настройки необходимо добавить новую строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Отсутствующий сотрудник.

4

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «При выполнении задачи»;
  • Действие - «Заполнить справочник»;
  • Настройка - «Заполнение заместителей». 

Также необходимо выбрать Действия над табличными частями. Выбор варианта «Очищать табличную часть перед заполнением» означает, что все ранее установленные заместители данного пользователя будут очищены, и табличная часть будет заполнена только теми значениями, которые будут переданы из бизнес-процесса. Вариант «Добавлять строки в табличную часть» следует использовать в случае необходимости добавления новых заместителей при условии сохранения всех ранее заданных заместителей.

5

При выполнении задачи будут заполнены заместители для отсутствующего сотрудника, после чего все задачи в рамках указанных бизнес-процессов, поставленные отсутствующему сотруднику в указанный срок, будут переадресованы назначенным заместителям.

6

Изменения можно увидеть в справочнике «Пользователи»: у указанного отсутствующего сотрудника на закладке «Заместители» будут добавлены новые записи.

7



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

23.06.2017

Новый WEB-курс для пользователей 1С:ERP 2
ООО "ПитерСофт" рекомендует новый WEB-курс (дистанционный) Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении "1С:ERP...

02.06.2017

Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Теперь у пользователей появились новые возможности...

29.05.2017

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы