Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота » База знаний » Решение типовых задач » Заполнение карточки документа, заполнение файла по шаблону

Заполнение карточки документа архива, заполнение файла по шаблону

Рассмотрим пример: на первой задаче бизнес-процесса «Оформление на работу» сотрудник отдела кадров заполняет данные о новом сотруднике. Далее необходимо создать файл «Трудовой договор», который заполняется по шаблону с использованием информации, полученной на первой задаче. После этого оформленный договор получает руководитель отдела кадров, которому необходимо проверить и, если потребуется, скорректировать документ.

Для реализации указанной настройки добавим реквизит процесса Трудовой договор, имеющий тип данных «Файл» с видом документа «Трудовой договор».

1

Для автоматического создания документа архива и заполнения файла по шаблону на закладке модели бизнес-процесса «Связь с документами и справочниками» необходимо создать настройку для заполнения реквизита Трудовой договор. Для заполнения карточки документа в открывшемся окне на закладке «Связь с реквизитами документа / справочника» следует настроить соответствие реквизитов документа и бизнес-процесса. В рассматриваемом примере реквизит ФИО сотрудника вида документа «Трудовой договор» соответствует одноименному реквизиту процесса.

2

Для заполнения файла по шаблону на закладке «Связь с полями шаблона» необходимо выбрать Файл шаблона и установить соответствие параметров (изменяющаяся часть текстового документа) и реквизитов бизнес-процесса.

3

Все указанные в настройке реквизиты бизнес-процесса заполняются сотрудником отдела кадров на первой задаче.

Заполнение документа «Трудовой договор» следует проводить в два этапа. На первом этапе заполняется карточка документа, при создании карточки автоматически формируется номер документа. На втором этапе формируется файл по шаблону, при этом будет использован сформированный номер.

Итак, при выполнении первой задачи «Заполнение данных о новом сотруднике» необходимо заполнить карточку документа, создав настройку на закладке «Действия над документами и справочниками» соответствующей точки бизнес-процесса. Для создания настройки необходимо добавить новую строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Трудовой договор.

4

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «При выполнении задачи»;
  • Действие - «Заполнить справочник»;
  • Настройка - «Заполнение трудового договора».
5

Таким образом, при выполнении первой задачи будет заполнена карточка документа архива «Трудовой договор», в которую, согласно настройке связи с реквизитами справочника, будет передано ФИО сотрудника. При заполнении карточки автоматически сформируется номер документа, который в дальнейшем будет использован для заполнения по шаблону документа «Трудовой договор».

6

Для того чтобы использовать номер документа при формировании файла по шаблону, необходимо сначала присвоить его значение реквизиту бизнес-процесса. Для этого на закладке «Реквизиты» следующей точки бизнес-процесса следует задать Значение по умолчанию для выбранного реквизита шапки с помощью выражения.

7

Используемое выражение имеет следующий вид:

[Шапка.Трудовой договор.Номер], где «Трудовой договор» - реквизит точки соответствующий документу архива.

Теперь Номер договора будет соответствовать номеру соответствующего Трудового договора в архиве документов.

Далее, при создании задачи «Оформление трудового договора» необходимо заполнить файл по шаблону, создав настройку на закладке «Действия над документами и справочниками» соответствующей точки бизнес-процесса. Для создания настройки необходимо добавить новую строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Трудовой договор (см. скриншот выше).

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «При создании задачи»;
  • Действие - «Создать файл по шаблону»;
  • Настройка - «Заполнение трудового договора». 
8

Итак, при создании задачи «Оформление трудового договора» будет заполнен по шаблону документ архива «Трудовой договор».

9



Настройка доступна при использовании версий продукта: Документооборот или Проф.

Новости
18.01.2017

Автоматизирован документооборот ООО «ЛСР. Управляющая компания»
ООО «ЛСР. Управляющая компания» является головной структурой крупнейшего девелопера Северной столицы и занимает лидирующее положение на...

09.01.2017

Повышение цен
Компания "ПитерСофт" информирует о повышении цен на совместные с Microsoft продукты фирмы 1С "Microsoft SQL Server 2014 для 1С:Предприятие 8" и...

01.01.2017

С Новым годом!
С Новым годом! Поздравляем всех с новым 2017 годом и желаем счастья и исполнения всех желаний. [ /upload/medialibrary/50d/13.jpg...

30.12.2016

График работы в праздничные дни
Дорогие друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! График работы нашей компании в период новогодних...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы