Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Заполнение документа учетной системы

В системе реализована возможность автоматического заполнения документов учетной системы через бизнес-процессы. При этом можно автоматически заполнять как реквизиты шапки документов, так и реквизиты табличных частей. В качестве примера рассмотрим заполнение документа «Заказ клиента» конфигурации «Управление торговлей 11».

Для того чтобы заполнить документ учетной системы, на закладке «Реквизиты» модели бизнес-процесса необходимо добавить все реквизиты, значения которых должны быть переданы в реквизиты документа. Типы реквизитов должны совпадать с типами данных реквизитов документа.

1

После этого на закладке модели бизнес-процесса «Связь с документами и справочниками» следует создать настройку для заполнения реквизита Заказ клиента. Для этого необходимо добавить новую настройку, указать ее наименование («Заполнение заказа»), выбрать Реквизит, для которого настройка осуществляется (Заказ клиента), и в открывшемся окне заполнить соответствие между реквизитами документа и реквизитами бизнес-процесса. Заполнить соответствие реквизитов можно автоматически, нажав на кнопку «Заполнить» (заполнение при этом будет осуществляться с учетом наименований и типов реквизитов), либо вручную – путем выбора соответствующих реквизитов бизнес-процесса в правой колонке табличной части формы.

2

Затем на точке бизнес-процесса, на которой должно произойти заполнение документа, на закладке «Реквизиты» необходимо указать Значение по умолчанию для тех реквизитов, которые должны автоматически подставиться в документ в соответствии с поставленной задачей (для различных учетных систем и ситуаций данный набор может существенно различаться):

  • Клиент = [Шапка.Контрагент.Партнер] – выражение, определяющее партнера, которому принадлежит указанный на форме задачи контрагент (Контрагент);
  • Статус заказа клиента = «Не согласован»;
  • Операция = «Реализация клиенту»;
  • Приоритет = «Средний»;
  • Валюта = «RUB»;
  • Менеджер = [Задача(ПС).Формирование заказа клиента.Исполнитель] – выражение, определяющее исполнителя текущей задачи;
  • Склад = «Центральный склад», значение будет подставлено в документ по умолчанию. 
3

После этого на закладке «Действия над документами и справочниками» точки бизнес-процесса следует добавить новое Совершаемое действие – заполнение документа. Для создания нового действия необходимо добавить строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Заказ клиента.

4

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «Вручную»;
  • Действие - «Заполнить документ»;
  • Настройка - «Заполнение заказа». 

Поскольку документ мы формируем впервые, то в качестве Действия над табличными частями можно выбрать как вариант «Добавлять строки в табличную часть», так и вариант «Очищать табличную часть перед заполнением».

Далее необходимо выбрать Вид отображения действия. Если выбрать вариант «В командной панели задачи», то на верхней панели формы задачи появится кнопка «Действия исполнителя», при нажатии на которую откроется меню, содержащее данное действия. Вариант «В виде кнопки для реквизита» означает, что рядом с соответствующим реквизитом (Заказ клиента) на форме задачи появится кнопка, при нажатии на которую будет произведено данное действие.

5

Таким образом, после того как пользователь заполнит реквизит Клиент и табличную часть «Товары», ему необходимо будет воспользоваться кнопкой «Заполнить документ «Заказ клиента», после чего автоматически сформируется соответствующий документ.

6

В заказе будут заполнены заданные реквизиты шапки и табличная часть «Товары» согласно настроенному соответствию реквизитов.

7


8



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы