Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Заполнение документа учетной системы

В системе реализована возможность автоматического заполнения документов учетной системы через бизнес-процессы. При этом можно автоматически заполнять как реквизиты шапки документов, так и реквизиты табличных частей. В качестве примера рассмотрим заполнение документа «Заказ клиента» конфигурации «Управление торговлей 11».

Для того чтобы заполнить документ учетной системы, на закладке «Реквизиты» модели бизнес-процесса необходимо добавить все реквизиты, значения которых должны быть переданы в реквизиты документа. Типы реквизитов должны совпадать с типами данных реквизитов документа.

1

После этого на закладке модели бизнес-процесса «Связь с документами и справочниками» следует создать настройку для заполнения реквизита Заказ клиента. Для этого необходимо добавить новую настройку, указать ее наименование («Заполнение заказа»), выбрать Реквизит, для которого настройка осуществляется (Заказ клиента), и в открывшемся окне заполнить соответствие между реквизитами документа и реквизитами бизнес-процесса. Заполнить соответствие реквизитов можно автоматически, нажав на кнопку «Заполнить» (заполнение при этом будет осуществляться с учетом наименований и типов реквизитов), либо вручную – путем выбора соответствующих реквизитов бизнес-процесса в правой колонке табличной части формы.

2

Затем на точке бизнес-процесса, на которой должно произойти заполнение документа, на закладке «Реквизиты» необходимо указать Значение по умолчанию для тех реквизитов, которые должны автоматически подставиться в документ в соответствии с поставленной задачей (для различных учетных систем и ситуаций данный набор может существенно различаться):

  • Клиент = [Шапка.Контрагент.Партнер] – выражение, определяющее партнера, которому принадлежит указанный на форме задачи контрагент (Контрагент);
  • Статус заказа клиента = «Не согласован»;
  • Операция = «Реализация клиенту»;
  • Приоритет = «Средний»;
  • Валюта = «RUB»;
  • Менеджер = [Задача(ПС).Формирование заказа клиента.Исполнитель] – выражение, определяющее исполнителя текущей задачи;
  • Склад = «Центральный склад», значение будет подставлено в документ по умолчанию. 
3

После этого на закладке «Действия над документами и справочниками» точки бизнес-процесса следует добавить новое Совершаемое действие – заполнение документа. Для создания нового действия необходимо добавить строку в табличную часть и из предложенных реквизитов процесса  выбрать реквизит для действия – Заказ клиента.

4

После выбора реквизита для действия в открывшейся форме «Редактирование действия» необходимо указать следующие настройки:

  • Событие - «Вручную»;
  • Действие - «Заполнить документ»;
  • Настройка - «Заполнение заказа». 

Поскольку документ мы формируем впервые, то в качестве Действия над табличными частями можно выбрать как вариант «Добавлять строки в табличную часть», так и вариант «Очищать табличную часть перед заполнением».

Далее необходимо выбрать Вид отображения действия. Если выбрать вариант «В командной панели задачи», то на верхней панели формы задачи появится кнопка «Действия исполнителя», при нажатии на которую откроется меню, содержащее данное действия. Вариант «В виде кнопки для реквизита» означает, что рядом с соответствующим реквизитом (Заказ клиента) на форме задачи появится кнопка, при нажатии на которую будет произведено данное действие.

5

Таким образом, после того как пользователь заполнит реквизит Клиент и табличную часть «Товары», ему необходимо будет воспользоваться кнопкой «Заполнить документ «Заказ клиента», после чего автоматически сформируется соответствующий документ.

6

В заказе будут заполнены заданные реквизиты шапки и табличная часть «Товары» согласно настроенному соответствию реквизитов.

7


8



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
18.01.2017

Автоматизирован документооборот ООО «ЛСР. Управляющая компания»
ООО «ЛСР. Управляющая компания» является головной структурой крупнейшего девелопера Северной столицы и занимает лидирующее положение на...

09.01.2017

Повышение цен
Компания "ПитерСофт" информирует о повышении цен на совместные с Microsoft продукты фирмы 1С "Microsoft SQL Server 2014 для 1С:Предприятие 8" и...

01.01.2017

С Новым годом!
С Новым годом! Поздравляем всех с новым 2017 годом и желаем счастья и исполнения всех желаний. [ /upload/medialibrary/50d/13.jpg...

30.12.2016

График работы в праздничные дни
Дорогие друзья, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! График работы нашей компании в период новогодних...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы