Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Создание выпадающего списка для кнопок выполнения

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Согласование договора» коммерческому директору ставится задача согласования договора с клиентом. На соответствующей точке бизнес-процесса настроены три Команды выполнения, представленные на форме задачи кнопками «Согласован», «На доработку» и «Отклонен» (настройку Команд выполнения см. "Создание нескольких кнопок выполнения"). Необходимо на форме задачи объединить эти команды в выпадающий список, открывающийся при нажатии на кнопку «Решение по договору».

Объединить кнопки в выпадающий список можно с помощью настройки формы задачи. Для этого в командной панели точки бизнес-процесса необходимо нажать на кнопку «Настроить форму задачи».

1

В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Изменить форму…».

Кнопки выполнения расположены на командной панели формы задачи. Соответственно, производить настройку следует в группе «Команды выполнения» в «Командной панели» дерева элементов формы.

За отображение команд на форме отвечает параметр Вид. По умолчанию он имеет значение «Группа кнопок», поэтому каждая Команда выполнения представлена отдельной кнопкой. Для того чтобы команды выполнения отображались в выпадающем списке, необходимо установить параметру Вид значение «Подменю». Для изменения названия списка, следует поменять у поля Заголовок значение с предопределенного «Команды выполнения» на «Решение по договору».

2

Для применения настроек и закрытия окна «Настройка формы» необходимо нажать на кнопку «ОК».

Теперь на форме задачи вместо трех кнопок выполнения появится кнопка «Решение по договору», при нажатии на которую открывается выпадающий список, содержащий команды выполнения «Согласован», «На доработку» и «Отклонен».

3

Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку «Сохранить настройки формы».



Настройка доступна при совместном использовании модуля Настраиваемые формы и версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
10.01.2018

Встреча с Т. Каребой
В офисе компании ПитерСофт регулярно проходят мероприятия с интересными людьми, готовыми поделиться с нашими коллегами полезной информацией и личным...

28.12.2017

С Наступающим!
22 декабря в ресторане «Гайот» сотрудники компании ПитерСофт собрались, чтобы поздравить друг друга с наступающим Новым Годом. Коллеги...

21.12.2017

В гости в ПитерСофт
15 декабря в офисе компании ПитерСофт состоялся День открытых дверей.    Это был отличный вечер в нерабочей обстановке! Мы...

07.12.2017

Выпуск нового программного продукта «1С» «Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом»
«ПитерСофт» сообщает о выпуске нового программного продукта фирмы «1С» «Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом» (сокращенно – «БИД»). Новое...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы