Настройка расположения реквизитов на форме задачи

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Планирование» менеджеру по закупкам ставится задача «Формирование плана закупок». На форме задачи содержится большое количество реквизитов, содержащих информацию, необходимую для формирования плана закупок, а также комментарии руководства компании. Требуется расположить элементы формы максимально удобно для пользователя.

Изменить расположение реквизитов можно через настройку формы задачи. Для этого в командной панели точки бизнес-процесса необходимо нажать на кнопку «Настроить форму задачи».

1

В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Изменить форму…».

2

Целесообразно выделить элементы «План закупок» и «План продаж» в отдельную группу «Документы» и расположить их в верхней части формы задачи. Для этого следует выделить в дереве элементов формы группу «Реквизиты» и нажать на кнопку «Добавить группу».

У созданной группы требуется задать следующие свойства:

  • Заголовок = «Документы»;
  • Отображать заголовок = «Нет» (снять флаг с соответствующего признака);
  • Отображение = «Нет»;
  • Группировка = «Горизонтальная»;
  • Ширина подчиненных элементов = «Одинаковая». 
3

Теперь следует переместить созданную группу в начало группы «Реквизиты» с помощью кнопки  и, поочередно захватив курсором «мыши» группы «План закупок» и «План продаж» на дереве элементов, перетащить их в группу «Документы».

4

Для применения настроек необходимо нажать на кнопку «Применить». Теперь элементы формы «План закупок» и «План продаж» будут располагаться в верхней части формы рядом друг с другом.

5

Для удобства все документы («План закупок», «План продаж», табличную часть «Список заявлений от подразделений») можно вынести на отдельную закладку «Документация», а все комментарии перенести на закладку «Комментарии уполномоченных сотрудников».

Для этого следует выделить группу «Реквизиты табличной части» и внутри нее с помощью кнопки «Добавить группу» создать две группы: «Документация» и «Комментарии уполномоченных сотрудников».

6

Далее в группу «Документация» необходимо переместить группы «Документы» и «Список заявок от подразделений». В группу «Комментарии уполномоченных сотрудников» добавить все группы, относящиеся к комментариям.

7

Для применения настроек и закрытия окна «Настройка формы» необходимо нажать на кнопку «ОК».

Таким образом, все элементы формы, относящиеся к документам, будут располагаться на закладке «Документация».

8

Все комментарии будут расположены на закладке «Комментарии уполномоченных сотрудников».

9

Для сохранения внесенных изменений следует нажать на кнопку «Сохранить настройки формы».



Настройка доступна при совместном использовании модуля Настраиваемые формы и версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
06.08.2018

Бизнес-регата «Человек Дела» – 2018
25 и 26 июля в Петербурге, в акватории Финского залива на базе яхт-клуба «Центральный», состоялась бизнес-регата «Человек дела»-2018. Событие,...

01.08.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools
Компания ПитерСофт сообщает о выпуске версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools. 1C:Enterprise Development Tools – это среда разработки нового...

23.07.2018

Экзамен "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1C:ERP Управление предприятием 2.4"
С 13 августа 2018 года проводится прием экзамена "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1С:ERP Управление...

13.07.2018

ПитерСофт информирует о выпуске бета-версии "1С:Центра администрирования" в составе "1С:Корпоративного инструментального пакета"
Компания ПитерСофт сообщает о расширении состава программного продукта "1С:Корпоративный инструментальный пакет 8": в поставку добавляется новое...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы