Постановка задачи пользователю, принявшему предыдущую задачуРассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Ремонт» сервисной службе необходимо выполнить диагностику поступившего оборудования и осуществить его ремонт. Задача «Диагностика оборудования» ставится всем сервис-инженерам, один из них должен ее принять и выполнить. Задачу «Ремонт оборудования» должен выполнить тот сервис-инженер, который проводил диагностику. Для того чтобы адресовать задачу «Ремонт оборудования» тому же исполнителю, который осуществлял диагностику, необходимо на соответствующей точке бизнес-процесса на закладке «Задача» указать Реквизиты адресации через определенного Пользователя, которого необходимо задать с помощью выражения следующего вида: [Задача(ПС).Диагностика оборудования.Исполнитель]
Затем в адресации задачи в поле Пользователь необходимо выбрать данное выражение.
Таким образом, задача «Ремонт оборудования» будет адресована тому сервис-инженеру, который принял и выполнил задачу «Диагностика оборудования».
Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессы, Документооборот или Проф. |
Новости
19.04.2018
ПитерСофт информирует о запуске новой версии 8.3.12 платформы "1С:Предприятие" 16.04.2018
ПитерСофт информирует об обновлениях в версии 1.6.14 1С:Управление нашей фирмой 10.04.2018
ПитерСофт сообщает о снятии с продаж и планах прекращения поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация" 02.04.2018
Новая версия Защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.3z" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Организация эффективного взаимодействия подразделенийЧто такое эффективная система коммуникаций для компании?
Процессное управление - это просто!Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса... Статья полностьюЧасто задаваемые вопросыКак лицензируется продукт?
| |