Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота » База знаний » Решение типовых задач » Постановка задачи пользователю, принявшему предыдущую задачу

Постановка задачи пользователю, принявшему предыдущую задачу

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Ремонт» сервисной службе необходимо выполнить диагностику поступившего оборудования и осуществить его ремонт. Задача «Диагностика оборудования» ставится всем сервис-инженерам, один из них должен ее принять и выполнить. Задачу «Ремонт оборудования» должен выполнить тот сервис-инженер, который      проводил диагностику.

Для того чтобы адресовать задачу «Ремонт оборудования» тому же исполнителю, который осуществлял диагностику, необходимо на соответствующей точке бизнес-процесса на закладке «Задача» указать Реквизиты адресации через определенного Пользователя, которого необходимо задать с помощью выражения следующего вида:

[Задача(ПС).Диагностика оборудования.Исполнитель]

1

Затем в адресации задачи в поле Пользователь необходимо выбрать данное выражение.

2

Таким образом, задача «Ремонт оборудования» будет адресована тому сервис-инженеру, который принял и выполнил задачу «Диагностика оборудования».

3



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
10.01.2018

Встреча с Т. Каребой
В офисе компании ПитерСофт регулярно проходят мероприятия с интересными людьми, готовыми поделиться с нашими коллегами полезной информацией и личным...

28.12.2017

С Наступающим!
22 декабря в ресторане «Гайот» сотрудники компании ПитерСофт собрались, чтобы поздравить друг друга с наступающим Новым Годом. Коллеги...

21.12.2017

В гости в ПитерСофт
15 декабря в офисе компании ПитерСофт состоялся День открытых дверей.    Это был отличный вечер в нерабочей обстановке! Мы...

07.12.2017

Выпуск нового программного продукта «1С» «Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом»
«ПитерСофт» сообщает о выпуске нового программного продукта фирмы «1С» «Библиотека интеграции с 1С:Документооборотом» (сокращенно – «БИД»). Новое...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы