Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота » База знаний » Решение типовых задач » Постановка задачи пользователю, принявшему предыдущую задачу

Постановка задачи пользователю, принявшему предыдущую задачу

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Ремонт» сервисной службе необходимо выполнить диагностику поступившего оборудования и осуществить его ремонт. Задача «Диагностика оборудования» ставится всем сервис-инженерам, один из них должен ее принять и выполнить. Задачу «Ремонт оборудования» должен выполнить тот сервис-инженер, который      проводил диагностику.

Для того чтобы адресовать задачу «Ремонт оборудования» тому же исполнителю, который осуществлял диагностику, необходимо на соответствующей точке бизнес-процесса на закладке «Задача» указать Реквизиты адресации через определенного Пользователя, которого необходимо задать с помощью выражения следующего вида:

[Задача(ПС).Диагностика оборудования.Исполнитель]

1

Затем в адресации задачи в поле Пользователь необходимо выбрать данное выражение.

2

Таким образом, задача «Ремонт оборудования» будет адресована тому сервис-инженеру, который принял и выполнил задачу «Диагностика оборудования».

3



Настройка доступна при использовании версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
13.11.2017

Компания «ПитерСофт» отметила свой 12-й День рождения!
День рождения компании – это прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как всё начиналось, наметить новые ориентиры и весело...

03.11.2017

Прохождение периодического аудита СМК
Пройти аудит СМК  — нелегкое дело. Компания «ПитерСофт» уже который год успешно проходит аудит по сертификации систем...

25.10.2017

Перевод бухгалтерского учета и основной учетной системы предприятия на «1С:ERP Управление предприятием 2» в ПАО «Пролетарский завод».
ООО «ПитерСофт» сообщает, что «12» октября 2017 года успешно завершен проект по переводу основной учетной системы ПАО...

20.10.2017

«ПитерСофт» занял I-е место в рейтинге «Центров компетенции 1С:КОРП» по г. Санкт-Петербургу и 5-е место по России
Фирма «1С» составила рейтинг среди партнеров,  имеющих статус «Центра компетенции по корпоративным решениям». Наличие у компании статуса...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы