Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Несколько табличных частей на одной закладке

Рассмотрим пример: в рамках бизнес-процесса «Планирование внутреннего аудита СМК» аудиторам ставится задача ознакомиться с программой и документацией по запланированному аудиту. На форме задачи содержатся три табличные части, расположенные на закладках «Документация для аудита», «Список сотрудников» и «Список аудиторов». Требуется выделить под табличные части «Список сотрудников» и «Список аудиторов» отдельную закладку с названием «Список участников».

Реализовать эти изменения можно через настройку формы задачи. Для этого в командной панели точки бизнес-процесса необходимо нажать на кнопку «Настроить форму задачи».

1

В открывшемся окне следует нажать на кнопку «Изменить форму…».

2

По умолчанию каждая табличная часть располагается на отдельной закладке. Соответственно, закладки следует настраивать в группе «Реквизиты табличной части» дерева элементов формы.

В первую очередь следует создать новую закладку, на которую будут помещены табличные части формы.  Для этого необходимо выделить в дереве элементов формы группу «Реквизиты табличной части» и нажать на кнопку «Добавить группу».

3

В Свойствах элемента формы созданной группы следует указать заголовок и выбрать вид группировки. При горизонтальной группировке табличные части будут располагаться на одной закладке рядом друг с другом, при вертикальной – друг под другом.

Для того чтобы табличные части «Список аудиторов» и «Список сотрудников» располагались на одной закладе рядом друг с другом, следует у созданной группы «Список участников» установить значение поля Группировка равное «Горизонтальная».

4

Затем следует поочередно захватить курсором «мыши» группы «Список аудиторов» и «Список сотрудников» в дереве элементов формы и перетащить их в группу «Список участников».

5

Для применения настроек и закрытия окна «Настройка формы» необходимо нажать на кнопку «ОК».

Теперь на форме задачи табличные части «Список аудиторов» и «Список сотрудников» располагаются на одной закладке «Список участников».

6

Для сохранения внесенных изменений следует нажать на кнопку «Сохранить настройки формы».



Настройка доступна при совместном использовании модуля Настраиваемые формы и версий продукта: Бизнес-процессыДокументооборот или Проф.

Новости
17.05.2017

Точно в цель
Руководство компании "ПитерСофт" уделяет много внимания здоровому образу жизни своих сотрудников. При планировании корпоративных мероприятий...

09.05.2017

С Днем Победы!
Поздравляем всех с 72 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, и чтобы этот мир...

03.05.2017

Новое название 1С:УНФ
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей о том, что начиная с версии 1.6.10 конфигурация "Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) будет...

26.04.2017

Форум пользователей 1С:Документооборота
ООО"ПитерСофт" - 1С:Центр компетенции по Документообороту рекомендует форум пользователей 1С:Документооборота. На форуме вы сможете...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы