Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота » База знаний » Глоссарий » Глоссарий электронного документооборота и архива

ECM-система


«ПитерСофт: Управление процессами» - внедрите процессное управление на своем предприятии!

ECM-система (Enterprise Content Management systems) - система управления информационными ресурсами предприятия.

В данном контексте информация предполагается неструктурированной — это могут быть файлы различных форматов, электронные документы с различными наборами полей и т.д. Ближе всего к понятию ECM находятся системы электронного документооборота (СЭД). С другой стороны, в качестве ECM-системы можно рассматривать многофункциональные платформы для разработки решений в области управления информацией.

Системы управления информационными ресурсами предприятия — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации различных типов и форматов. ECM-системы состоят из приложений, которые могут взаимодействовать между собой, а также использоваться и продаваться самостоятельно. Функции современных ECM-систем:

  • Управление документами — экспорт/импорт, контроль версий, безопасность и службы библиотек для деловых документов.
  • Управление образами документов (Document Imaging) — захват, преобразование и управление бумажными документами.
  • Управление записями — долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам.
  • Управление потоками работ (Workflow) – поддержка бизнес-процессов, передача контента по маршрутам, назначение рабочих задач и состояний, создание журналов аудита.
  • Управление Web-контентом (WCM) – автоматизация роли Web-мастера, управление динамическим контентом и взаимодействием пользователей.
  • Управление мультимедиа-контентом (DAM) – управление графическими, видео и аудиофайлами, различными маркетинговыми материалами.
  • Управление знаниями (Knowledge Management) – поддержка систем для накопления и доставки релевантной для бизнеса информации.
  • Документо-ориентированное взаимодействие — совместное использование документов пользователями и поддержка проектных команд.


Смотри также:

Новости
30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

23.06.2017

Новый WEB-курс для пользователей 1С:ERP 2
ООО "ПитерСофт" рекомендует новый WEB-курс (дистанционный) Управленческий учет затрат, финансовый результат в прикладном решении "1С:ERP...

02.06.2017

Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Теперь у пользователей появились новые возможности...

29.05.2017

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы