Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Служебная записка"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Допустим, что в нашей организации планируется проведение акции с целью повышения эффективности продаж. Маркетолог составляет служебную записку коммерческому директору, чтобы согласовать условия проведения этой акции.
Первая задача - подготовить служебную записку - назначается ее автору, в данном случае - специалисту по маркетингу.
Руководитель сотрудника (а в нашем случае это руководитель отдела маркетинга) должен рассмотреть служебную записку.
Далее система идет по одной их двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, была ли служебная записка принята руководителем.
Предположим, что руководитель отдела маркетинга принял служебную записку. Тогда система ставит задачу адресату служебной записки (в данном случае - коммерческому директору). Он должен рассмотреть документ и принять решение о его дальнейшем движении.
В зависимости от резолюции адресата (передать для постановки в план мероприятий или для доработки либо отклонить), система пойдет по одной из трех ветвей ("Возврат на доработку", "Постановка в план мероприятий" или "Отклонение").
Предположим, что система пошла по ветке "Постановка в план мероприятий". Тогда секретарю ставится задача поставить в план мероприятий служебную записку. На этом процесс завершается.
Однако адресат мог отклонить служебную записку. В этом случае система пошла бы по ветке "Отклонение" и поставила бы автору документа задачу ознакомиться причинами отклонения.
Могло быть и так, что адресат принял решение о возврате служебной записки на доработку. Тогда система пошла бы по ветке "Возврат на доработку" и снова направила бы адресату задачу подготовить документ. После чего повторилась бы вся описанная ранее последовательность действий вплоть до момента получения служебной записки адресатом.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы