Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Служебная записка"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Допустим, что в нашей организации планируется проведение акции с целью повышения эффективности продаж. Маркетолог составляет служебную записку коммерческому директору, чтобы согласовать условия проведения этой акции.
Первая задача - подготовить служебную записку - назначается ее автору, в данном случае - специалисту по маркетингу.
Руководитель сотрудника (а в нашем случае это руководитель отдела маркетинга) должен рассмотреть служебную записку.
Далее система идет по одной их двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, была ли служебная записка принята руководителем.
Предположим, что руководитель отдела маркетинга принял служебную записку. Тогда система ставит задачу адресату служебной записки (в данном случае - коммерческому директору). Он должен рассмотреть документ и принять решение о его дальнейшем движении.
В зависимости от резолюции адресата (передать для постановки в план мероприятий или для доработки либо отклонить), система пойдет по одной из трех ветвей ("Возврат на доработку", "Постановка в план мероприятий" или "Отклонение").
Предположим, что система пошла по ветке "Постановка в план мероприятий". Тогда секретарю ставится задача поставить в план мероприятий служебную записку. На этом процесс завершается.
Однако адресат мог отклонить служебную записку. В этом случае система пошла бы по ветке "Отклонение" и поставила бы автору документа задачу ознакомиться причинами отклонения.
Могло быть и так, что адресат принял решение о возврате служебной записки на доработку. Тогда система пошла бы по ветке "Возврат на доработку" и снова направила бы адресату задачу подготовить документ. После чего повторилась бы вся описанная ранее последовательность действий вплоть до момента получения служебной записки адресатом.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
19.04.2018

ПитерСофт информирует о запуске новой версии 8.3.12 платформы "1С:Предприятие"
НОВОЕ В ВЕРСИИ 8.3.12 ПЛАТФОРМЫ "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ" 1. Мобильный клиент Мобильный клиент – новая технология платформы "1С:Предприятие 8" служит для...

16.04.2018

ПитерСофт информирует об обновлениях в версии 1.6.14 1С:Управление нашей фирмой
Компания «ПитерСофт» информирует о выпуске версии 1.6.14 конфигурации "Управление нашей фирмой" (1С:УНФ) – комплексного готового решения для...

10.04.2018

ПитерСофт сообщает о снятии с продаж и планах прекращения поддержки редакции 1.1 конфигурации "Комплексная автоматизация"
Компания ПитерСофт информирует, что с 01.05.2018 будут сняты с продажи программные продукты, содержащих редакцию 1.1 конфигурации "Комплексная...

02.04.2018

Новая версия Защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.3z"
Компания ПитерСофт информирует о выпуске новой версии Защищенного программного комплекса "1С:Предприятие 8.3z" – программного средства общего...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы