Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Служебная записка"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Допустим, что в нашей организации планируется проведение акции с целью повышения эффективности продаж. Маркетолог составляет служебную записку коммерческому директору, чтобы согласовать условия проведения этой акции.
Первая задача - подготовить служебную записку - назначается ее автору, в данном случае - специалисту по маркетингу.
Руководитель сотрудника (а в нашем случае это руководитель отдела маркетинга) должен рассмотреть служебную записку.
Далее система идет по одной их двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, была ли служебная записка принята руководителем.
Предположим, что руководитель отдела маркетинга принял служебную записку. Тогда система ставит задачу адресату служебной записки (в данном случае - коммерческому директору). Он должен рассмотреть документ и принять решение о его дальнейшем движении.
В зависимости от резолюции адресата (передать для постановки в план мероприятий или для доработки либо отклонить), система пойдет по одной из трех ветвей ("Возврат на доработку", "Постановка в план мероприятий" или "Отклонение").
Предположим, что система пошла по ветке "Постановка в план мероприятий". Тогда секретарю ставится задача поставить в план мероприятий служебную записку. На этом процесс завершается.
Однако адресат мог отклонить служебную записку. В этом случае система пошла бы по ветке "Отклонение" и поставила бы автору документа задачу ознакомиться причинами отклонения.
Могло быть и так, что адресат принял решение о возврате служебной записки на доработку. Тогда система пошла бы по ветке "Возврат на доработку" и снова направила бы адресату задачу подготовить документ. После чего повторилась бы вся описанная ранее последовательность действий вплоть до момента получения служебной записки адресатом.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
20.10.2017

«ПитерСофт» занял I-е место в рейтинге «Центров компетенции 1С:КОРП» по г. Санкт-Петербургу и 5-е место по России
Фирма «1С» составила рейтинг среди партнеров,  имеющих статус «Центра компетенции по корпоративным решениям». Наличие у компании статуса...

17.10.2017

Внедрение «ПитерСофт: Управление процессами» В ГК «Содружество»
Специалисты «ПитерСофт» начали внедрение программного продукта «ПитерСофт:Управление Процессами» в холдинге «Содружество». Группа компаний...

09.10.2017

Поддержка конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
Компания «ПитерСофт» напоминает, что с мая 2018 г. решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» выводится из прайс-листа...

30.06.2017

Выпущен новый продукт "1С:Учет обращений"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы