Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Работа с рекламацией"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Предположим, что в нашу организацию поступила рекламация, касающаяся замены неисправной офисной техники.
Система направляет первую задачу - рассмотреть рекламацию и указать состав и дату комиссии для ее разбора - секретарю.
Затем участники комиссии должны ознакомиться с документацией, которую также указал секретарь.
Следующая задача - посетить совещание по разбору рекламации - также направляется участникам комиссии.
Затем система ставит секретарю задачу подготовить протокол по итогам проведенного совещания.
Далее процесс "разветвляется": система следует по двум ветвям, задачи на которых могут выполняться параллельно. При этом, как только выполнятся все задачи одной ветви, происходит ожидание того момента, когда и задачи второй ветви будут выполнены, и лишь после этого процесс продолжается.
Следуя по одной из параллельных ветвей, система направляет в отдел качества задачу прикрепить в папку протокол совещания.
Следуя по другой параллельной ветви, система ставит секретарю задачу указать дату и список участников совещания по разработке мероприятий, которые будут направлены на устранение дефектов офисной техники.
После того, как секратарь укажет дату и список участников совещания, система направляет всем участникам задачу изучить документацию для совещания.
Ознакомившись с документацией, участники должны посетить совещание.
Как только все участники совещания посетят его и в отделе качества протокол комиссии будет прикреплен в папку, система снова пойдет по основной ветви и направит в отдел качества задачу оформить план мероприятий по устранению причин дефектов офисной техники.
Затем система ставит руководителю отдела качества задачу принять решение об утверждении этого плана.
В зависимости от решения руководителя отдела качества, система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Если бы план предупредительных мероприятий не был утвержден (ветка "Нет"), система снова направила бы в отдел качества задачу составиь его, после чего он поступил бы на проверку руководителю и т.д. до утверждения плана (см. рис.)
После того, как план утверждается руководителем отдела качества (ветка "Да"), система ставит задачу изучить составленный план всем участникам совещания по предупреждению дефектов офисной техники.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы