Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Обработка обращения клиента"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Допустим, что в организацию поступил звонок от клиента, который заинтересовался продукцией этой организации. В этом случае, при проведении в учетной системе документа "Событие", можно настроить автоматический запуск процесса "Обработка обращения клиента".
Первичной обработкой запроса занимается сотрудник Call-центра, который указывает менеджера по продажам, ответственного за работу с данным клиентом.
Следующая задача ставится ответственному менеджеру, который должен определить возможность дальнейшего сотрудничества с клиентом и выбрать один из трех вариантов: оформление заказа покупателя, отправка клиенту коммерческого предложения или прекращение сотрудничества.
В зависимости от решения ответственного менеджера, система следует далее по одной из трех ветвей: "Сотрудничество не будет продолжено", "Коммерческое предложение" или "Заказ покупателя". При этом, если выбран первый вариант (прекращение сотрудничества), процесс завершается.
Предположим, что ответственный менеджер принял решение о том, чтобы отправить клиенту коммерческое предложение. В этом случае ему направляется задача согласовать это коммерческое предложение с клиентом. Ответственный менеджер должен указать, согласен ли клиент с условиями документа.
Система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет") в зависимости от того, согласен ли клиент с условиями коммерческого предложения.
Если бы клиент не был согласен с условиями коммерческого предложения (ветка "Нет"), на этом процесс завершился бы. Пусть в нашем случае клиент согласился с условиями (ветка "Да"). Тогда, в зависимости от того, зарегистрирован ли клиент в учетной системе организации, процесс снова следует по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что клиент еще не зарегистрирован в учетной системе (ветка "Да"). Тогда ответственный менеджер получает задачу зарегистрировать этого клиента.
Затем система ставит ответственному менеджеру задачу оформить заказ покупателя на продукцию, которая его заинтересовала. Если бы система пошла по ветке "Нет" (т.е. клиент бы уже был зарегистрирован в справочнике "Контрагенты"), то она сразу осуществила бы переход к этой задаче, минуя предыдущую. Ответственный менеджер также указывает, достаточно ли товаров на складе организации, чтобы обеспечить заказ клиента.
В зависимости от того, что указал ответственный менеджер (достаточно ли товаров на складе), система следует далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что на складе имеется достаточное количество товаров (ветка "Да"). Тогда система направляет в бухгалтерию задачу подготовить документы для реализации товара под заказ, и на этом процесс завершается.
Но могло быть и так, что на складе не оказалось в достаточном количестве того товара, который заказал клиент (ветка "Нет"). В этом случае система поставила бы задачу менеджеру отдела закупок оформить заказ поставщику.
Затем процесс перешел бы в точку ожидания. Он оставался бы в этой точке до тех пор, пока в учетной системе не записали документ "Поступление товаров и услуг", отражающий поступление на склад товаров из заказа клиента. Это означало бы, что теперь заказ может быть обеспечен товаром. После этого система поставила бухгалтерии задачу подготовить документы, как это было описано ранее, и процесс завершился бы.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
24.04.2017

Новая версия 8.3.10 платформы "1С:Предприятие"
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей и партнеров о выпуске новой версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятие". В новой версии...

19.04.2017

Запущен в эксплуатацию Единый реестр объектов Фонда имущества Санкт-Петербурга
«ПитерСофт» завершил проект по созданию информационной системы «Единый реестр объектов АО «Фонда имущества Санкт-Петербурга» на платформе...

11.04.2017

Специалисты ПитерСофт повышают квалификацию
Прошел семинар для сотрудников официальных партнеров фирмы "1С". В работе семинара принимали участие специалисты ООО"ПитерСофт".  На...

29.03.2017

Конференция "День управления документами и процессами"
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" приглашают всех кто еще не использует в своей работе электронный документооборот, принять участие в конференции...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы