Бизнес-процесс "Обработка обращений граждан"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Рассмотрим процесс обработки обращений граждан на примере обращения с просьбой об улучшении жилищных условий от Кузнецова Петра Владимировича, жителя г. Санкт-Петербурга.
Первичной обработкой обращений занимается секретарь, который должен указать ответственного по работе с обращением, а также найти личное дело гражданина - автора обращения, если оно уже заведено.
В зависимости от того, зарегистрировано ли на Кузнецова Петра Владимировича личное дело, система идет далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что гражданин обратился в организацию впервые. Тогда система идет по ветке "Да" и направляет в отдел приема граждан задачу зарегистрировать новое личное дело.
Затем ответственному сотруднику ставится задача рассмотреть обращение. В случае, если бы система пошла по ветке "Нет", она бы сразу поставила эту задачу, минуя предыдущую. Рассмотрев обращение, ответственный сотрудник должен принять решение об удовлетворении, перенаправлении или отклонении этого обращения.
В зависимости от решения ответственного сотрудника, система следует далее по одной из трех ветвей, соответствующих статусам обращения: "Перенаправлено", "Принято" или "Отклонено".
Предположим, что ответственный за обращение перенаправил его на более детальную обработку другому сотруднику отдела приема граждан (ветка "Перенаправлено"). В этом случае система ставит этому сотруднику задачу обработать обращение Кузнецова П.В.
Затем обращение Кузнецова П.В. возвращается к ответственному сотруднику, который снова должен принять решение о дальнейшем движении документа и т.д. до тех пор, пока обращению не будет присвоен статус "Принято" или "Отклонено".
Допустим, что система пошла по ветке "Принято". Тогда следующая и последняя задача - ознакомиться с текстом обращения и приступить к исполнению - направляется всем сотрудникам, которых ответственный указал в списке исполнителей.
Могло быть и так, что обращение Кузнецова П.В. по поводу улучшения жилищных условий было отклонено (ветка "Отклонено"). Тогда секретарю была бы направлена задача поместить обращение в архив, и на этом процесс завершился бы.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
20.08.2018

Конференция «День управления документами и процессами – 2018»
Компания «ПитерСофт» приглашает посетить 12 октября 2018 г. конференцию, посвященную практике решения задач управления документами и процессами на...

06.08.2018

Бизнес-регата «Человек Дела» – 2018
25 и 26 июля в Петербурге, в акватории Финского залива на базе яхт-клуба «Центральный», состоялась бизнес-регата «Человек дела»-2018. Событие,...

01.08.2018

ПитерСофт информирует о выпуске новой версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools
Компания ПитерСофт сообщает о выпуске версии 1.9.0 1C:Enterprise Development Tools. 1C:Enterprise Development Tools – это среда разработки нового...

23.07.2018

Экзамен "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1C:ERP Управление предприятием 2.4"
С 13 августа 2018 года проводится прием экзамена "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в программе "1С:ERP Управление...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы