Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Обработка обращений граждан"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Рассмотрим процесс обработки обращений граждан на примере обращения с просьбой об улучшении жилищных условий от Кузнецова Петра Владимировича, жителя г. Санкт-Петербурга.
Первичной обработкой обращений занимается секретарь, который должен указать ответственного по работе с обращением, а также найти личное дело гражданина - автора обращения, если оно уже заведено.
В зависимости от того, зарегистрировано ли на Кузнецова Петра Владимировича личное дело, система идет далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что гражданин обратился в организацию впервые. Тогда система идет по ветке "Да" и направляет в отдел приема граждан задачу зарегистрировать новое личное дело.
Затем ответственному сотруднику ставится задача рассмотреть обращение. В случае, если бы система пошла по ветке "Нет", она бы сразу поставила эту задачу, минуя предыдущую. Рассмотрев обращение, ответственный сотрудник должен принять решение об удовлетворении, перенаправлении или отклонении этого обращения.
В зависимости от решения ответственного сотрудника, система следует далее по одной из трех ветвей, соответствующих статусам обращения: "Перенаправлено", "Принято" или "Отклонено".
Предположим, что ответственный за обращение перенаправил его на более детальную обработку другому сотруднику отдела приема граждан (ветка "Перенаправлено"). В этом случае система ставит этому сотруднику задачу обработать обращение Кузнецова П.В.
Затем обращение Кузнецова П.В. возвращается к ответственному сотруднику, который снова должен принять решение о дальнейшем движении документа и т.д. до тех пор, пока обращению не будет присвоен статус "Принято" или "Отклонено".
Допустим, что система пошла по ветке "Принято". Тогда следующая и последняя задача - ознакомиться с текстом обращения и приступить к исполнению - направляется всем сотрудникам, которых ответственный указал в списке исполнителей.
Могло быть и так, что обращение Кузнецова П.В. по поводу улучшения жилищных условий было отклонено (ветка "Отклонено"). Тогда секретарю была бы направлена задача поместить обращение в архив, и на этом процесс завершился бы.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы