Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16

Бизнес-процесс "Обработка обращений граждан"

Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»
Рассмотрим процесс обработки обращений граждан на примере обращения с просьбой об улучшении жилищных условий от Кузнецова Петра Владимировича, жителя г. Санкт-Петербурга.
Первичной обработкой обращений занимается секретарь, который должен указать ответственного по работе с обращением, а также найти личное дело гражданина - автора обращения, если оно уже заведено.
В зависимости от того, зарегистрировано ли на Кузнецова Петра Владимировича личное дело, система идет далее по одной из двух ветвей ("Да" или "Нет").
Предположим, что гражданин обратился в организацию впервые. Тогда система идет по ветке "Да" и направляет в отдел приема граждан задачу зарегистрировать новое личное дело.
Затем ответственному сотруднику ставится задача рассмотреть обращение. В случае, если бы система пошла по ветке "Нет", она бы сразу поставила эту задачу, минуя предыдущую. Рассмотрев обращение, ответственный сотрудник должен принять решение об удовлетворении, перенаправлении или отклонении этого обращения.
В зависимости от решения ответственного сотрудника, система следует далее по одной из трех ветвей, соответствующих статусам обращения: "Перенаправлено", "Принято" или "Отклонено".
Предположим, что ответственный за обращение перенаправил его на более детальную обработку другому сотруднику отдела приема граждан (ветка "Перенаправлено"). В этом случае система ставит этому сотруднику задачу обработать обращение Кузнецова П.В.
Затем обращение Кузнецова П.В. возвращается к ответственному сотруднику, который снова должен принять решение о дальнейшем движении документа и т.д. до тех пор, пока обращению не будет присвоен статус "Принято" или "Отклонено".
Допустим, что система пошла по ветке "Принято". Тогда следующая и последняя задача - ознакомиться с текстом обращения и приступить к исполнению - направляется всем сотрудникам, которых ответственный указал в списке исполнителей.
Могло быть и так, что обращение Кузнецова П.В. по поводу улучшения жилищных условий было отклонено (ветка "Отклонено"). Тогда секретарю была бы направлена задача поместить обращение в архив, и на этом процесс завершился бы.
Реализовано в программном продукте «ПитерСофт: Управление процессами»

Новости
02.06.2017

Выпущен новый релиз «ПитерСофт: Управление процессами» 4.3.1
Выпущен новый релиз программного продукта «ПитерСофт: Управление процессами», версия 4.3.1. Теперь у пользователей появились новые возможности...

29.05.2017

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" получил очередной сертификат 1С:Совместимо
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "ПитерСофт: Управление...

17.05.2017

Точно в цель
Руководство компании "ПитерСофт" уделяет много внимания здоровому образу жизни своих сотрудников. При планировании корпоративных мероприятий...

09.05.2017

С Днем Победы!
Поздравляем всех с 72 годовщиной Победы в Великой Отечественной войне. Желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, и чтобы этот мир...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы