Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
Автоматизация процессного управления и документооборота » Решения » Система электронного документооборота (СЭД)

«ПитерСофт: Управление процессами» в управлении электронным документооборотом

Демонстрацию можно заказать по телефону +7 (812) 333-08-60

Если Вы ежедневно сталкиваетесь с тем, что:

    • На столах сотрудников каждый день накапливается огромное количество бумажных документов;
    • Документы теряются, на их поиск тратится огромное количество времени;
    • Работа сотрудников с документами не организована, координация между сотрудниками отсутствует;
    • Сложно отследить, на каком этапе находится документ;
    • Невозможно проследить историю изменения документа.

И Вы понимаете, что нужно:

                  • Организовать четкие маршруты движения документов;
                  • Исключить или максимально сократить оборот бумажных документов;
                  • Повысить скорость выполнения работ с документами, например, сократить сроки согласования договоров;
                  • Снизить риск утраты документов:
                  • Получить систему, обеспечивающую хранение и простой поиск любых документов;
                  • Всегда знать, на каком этапе рассмотрения находится конкретный документ;
                  • Точно знать, кто из сотрудников отвечает за тот или иной документ.

    Как это сделать - «ПитерСофт: Управление процессами» позволяет осуществить:

    • Настройку маршрутов прохождения документов через постановку задач исполнителям;
    • Определение участников процесса по согласованию и исполнению документа;
    • Хранение версий договоров, с возможностью возврата к любой предыдущей версии;
    • Подготовку проекта договора по шаблону и автоматическое заполнение договора данными контрагента и сделки;
    • Для этапов маршрута определение контрольных сроков прохождения и объем передаваемой между ними информации;
    • Настройку прав доступа всем исполнителям и перечень возможных действий;
    • Оповещение исполнителей и ответственных лиц о появлении новых задач по документообороту;
    • Обеспечение сохранности и полнотекстового поиска документов, хранение версий документов;
    • Контроль своевременного и правильного исполнения поставленных задач, оптимизацию правил документооборота.

      Управление электронным документооборотом

      Управление электронным документооборотом

      Управление электронным документооборотом

Узнайте о продукте «ПитерСофт: Управление процессами» подробнее или закажите демонстрацию по телефону +7 (812) 333-08-60!


Новости
26.04.2017

Форум пользователей 1С:Документооборота
ООО"ПитерСофт" - 1С:Центр компетенции по Документообороту рекомендует форум пользователей 1С:Документооборота. На форуме вы сможете...

24.04.2017

Новая версия 8.3.10 платформы "1С:Предприятие"
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" извещают пользователей и партнеров о выпуске новой версии 8.3.10 платформы "1С:Предприятие". В новой версии...

19.04.2017

Запущен в эксплуатацию Единый реестр объектов Фонда имущества Санкт-Петербурга
«ПитерСофт» завершил проект по созданию информационной системы «Единый реестр объектов АО «Фонда имущества Санкт-Петербурга» на платформе...

11.04.2017

Специалисты ПитерСофт повышают квалификацию
Прошел семинар для сотрудников официальных партнеров фирмы "1С". В работе семинара принимали участие специалисты ООО"ПитерСофт".  На...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы