Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
ПитерСофт – статьи о процессном управлении и BPM
12.04.2012 18:25:29

Сравнение систем СЭД – BPM


Функциональное сравнение систем классов СЭД (Система электронного документооборота) и BPM (Business Process Management – Управление бизнес-процессами).

СЭД – системыBPM - системы
1.Жестко заданные шаблоны моделей бизнес-процессов - маршруты движения документов.
Настройка процессов путем создания графической схемы в редакторе бизнес-процесса.
2.Для изменения бизнес-процесса необходима доработка системыИзменение бизнес-процесса является частью функционала системы
3.Основная область автоматизации - канцелярия.
Система предназначена для управления файлами электронного архива разных типов, без привязки к учету.
Область автоматизации - процессы в любых областях от документооборота до производства, продаж, закупок.
4.По процессу передается документ электронного архива и не могут участвовать документы учетной системы.По процессу предаются как документы электронного архива, так и документы учетной системы (Реализации, Поступления и т.д.)
5.Обмен информацией между участниками ограничен формой документа и комментарием к нему.Состав передаваемой информации может настраиваться для каждой задачи и включать ссылки на документы электронного архива, документы и справочники учетной системы, другие реквизиты произвольных типов, в т.ч. табличных типов.
6.Отсутствие возможности условных переходов: соответственно, выбор маршрута на этапе старта процесса, ответственность за выбор верного варианта на инициаторе.Возможность включения условий (в т.ч. сложных и многовариантных) в саму схему процесса и перекладывания функции верной маршрутизации на систему (в соответствии с регламентом).
7.Первичен документ, который пускается по маршруту.Первичен процесс, в рамках которого может обрабатываться (согласовываться) один или несколько документов.
8.Невозможность подключения в процесс дополнительных обработок.Возможность подключение дополнительных обработок в процесс, например, для связи с другими информационными базами для получения/ передачи информации.
9.Отчетность направлена на работу с архивом.Отчетность предназначена для анализа бизнес-процессов (выявления узких мест, контроля исполнительской дисциплины по этапам и совокупности процессов) с целью оптимизации бизнес-процесса.
10.Направленность на соответствие ГОСТ, направленность на решение задач учреждений.Направленность на решение задач коммерческих предприятий.

Т. Ермолова

Новости
29.03.2017

Конференция "День управления документами и процессами"
ООО "ПитерСофт" и фирма "1С" приглашают всех кто еще не использует в своей работе электронный документооборот, принять участие в конференции...

21.03.2017

Курс "Подготовка к автоматизации документооборота"
ООО "ПитерСофт" имеет статус - Центр компетенции по Документообороту. Рекомендует всем, кто планирует проводить в своей организации,...

13.03.2017

Семинар по "1С:ERP Управление предприятием 2"
ООО "ПитерСофт" и фирма 1С приглашают Вас принять участие в V семинаре по "1С:ERP Управление предприятием 2" 14-17 марта 2017 года. Мероприятие...

08.03.2017

Поздравляем милых дам с праздником весны!
Желаем Вам от всей души весеннего настроения, крепкого здоровья и много взаимной любви!  Пусть прекрасные чувства согревают...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы