Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
ПитерСофт – статьи о процессном управлении и BPM
14.10.2015 16:14:27

Новое программное решение - объединенная конфигурация «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами»


Специалисты компании «ПитерСофт» объединили программные продукты «1С:Государственные и муниципальные закупки» и  «ПитерСофт: Управление процессами». Создали новое программное решение, использующее единую базу данных. В результате упростился процесс автоматизации закупок в организациях, имеющих удаленные подразделения. Больше всего это заинтересует федеральные компании, поскольку решение разрабатывалось для федеральных организаций.

Организации имеющие разветвленную сеть филиалов как правило сталкиваются с проблемой согласования на различных уровнях подготовки годового или квартального плана закупок. Это связано с необходимостью визирования тех или иных документов, многими ответственными лицами, а в случае их болезни, перенаправления временно исполняющему их обязанности.

Подготовка и проведение конкурсной процедуры в соответствии с требованиями действующего законодательства, также является проблемной частью процесса закупок. Очень много требований к различным аспектам процедуры тендера о которых необходимо постоянно помнить, чтобы не переделывать документы.

Организация контроля исполнения договоров - еще одна сфера, которая имеет большой спектр согласований и форм учета, что безусловно создает большое количество проблем.  

Чтобы автоматизировать рабочие процессы исполнения функций по подготовке, проведению и учету закупок,  специалисты компании "ПитерСофт" создали новое программное решение  объединенную конфигурацию «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами».

В рамках нового программного решения разработали новые бизнес-процессы, для того, чтобы сделать работу по закупкам более простой и понятной для конечного пользователя. Это позволяет успешно работать с системой сотрудникам с различным уровнем компетенции.

Конфигурация имеет не только единую базу данных, но и единый интерфейс. Работа конфигурации проста.

Для начала работы необходимо сформировать потребности. Для формирования потребностей в товарах, работах и услугах, вручную необходимо создать плановую заявку.

ГМЗ

Присвоение потребности уникального идентификатора.

В качестве уникального идентификатора потребности используется номер документа «Заявка в план закупок». Каждый документ «Заявка в план закупок» может содержать как одну, так и несколько потребностей. Уникальный идентификатор присваивается документу «Заявка в план закупок» и наследуется всеми входящими в нее потребностями.

ГМЗ уникальный номер

Согласование потребностей у руководства подразделения-инициатора и у руководства центрального офиса осуществляется с помощью бизнес-процесса «Согласование потребностей». 

Процесс согласования потребностей запускается автоматически при создании документа «Заявка в план закупок» на основании заранее созданных маршрутов согласования заявок. В результате согласованные потребности уходят дальше по маршруту согласования (в случае, если они согласованы), либо возвращаются на доработку на более ранний этап согласования (если они отклонены).

ГМЗ согласование потребностей

Утвержденный (согласованный) документ «Заявка в план закупок» можно включить в проект плана закупок.

Данная процедура может исполняться как вручную, так и в ходе выполнения бизнес-процесса «Согласование потребностей».

Результат: включение потребности в проект плана закупок.

ГМЗ утвержден

Утверждение проекта плана закупок осуществляется с помощью бизнес-процесса «Утверждение проекта плана закупок». Утверждение плана закупок происходит в два этапа

а. Инициация процесса утверждения

б. Утверждение плана закупок, процесс по которому уже инициирован

ГМЗ утверждение проекта плана закупок

ГМЗ запуск процесса утверждения плана закупок

Публикация утвержденного плана закупок на ООС реализована при помощи функции формирования выходного файла с планом закупок

ГМЗ формирование выходного файла

Загрузка закупочной и конкурсной документации в заявку на закупку

ГМЗ загрузка документации в заявку на закупку

Согласование заявки на закупку

ГМЗ согласование заявки на закупку

Утверждение заявки на закупку осуществляется с помощью бизнес-процесса «Проведение закупочной процедуры».

ГМЗ бизнес-процесс согласование заявки на закупку

Размещение закупочных процедур на ЭТП (электронной торговой площадке)

ГМЗ обмен с ЭТП

В системе есть возможность настроить оповещение за определенное количество дней до истечения срока подписания договора.

Оповещение будет приходить ответственному лицу по электронной почте, либо в виде вкладки «Оповещение о задачах».

Для того, чтобы приходили оповещения о задачах, необходимо запустить бизнес-процессы.

ГМЗ оповещение о задачах

Для формирования отчетности, специалисты компании «ПитерСофт», добавили новые формы отчетов:

  • «План закупок на текущий год»,
  • «Отчет по голосованию членов комиссии»,
  • «Отчет по проведенным заседаниям»,
  • «Отчет по способам размещения»,
  • «Отчет по договорам в разрезе подразделений»,
  • «Сведения о количестве и общей стоимости договоров».

Настроили роли для всей организации:

  • инициатор:
  • исполнитель;
  • руководитель;
  • консолидатор:
  • исполнитель консолидатора;
  • руководитель консолидатора;

А так же настроили отдельные роли для подразделения "Управление по организации закупочной деятельности" (УОЗД):

  • исполнитель УОЗД;
  • руководитель УОЗД;
  • секретарь комиссии;
  • администратор системы;
  • аудитор системы.

Каждой роли определили различные права доступа в разных разделах «1С:Государственные и муниципальные закупки» и права замещения отсутствующего специалиста.

Решение позволяет оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов — для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа.

Если вас заинтересовала новая конфигурация  «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами» вы можете получить демо-доступ и консультацию нашего специалиста по Скайпу. Презентация проходит в живом общении и вы можете задавать любые интересующие вас вопросы. Для этого заполните форму или свяжитесь с нами по телефону. 

Сегодня «ПитерСофт» может предложить всем компаниям заинтересованным в автоматизации закупочной деятельности, новое программное решение - объединенную конфигурацию  «1С:Государственные и муниципальные закупки» и «ПитерСофт: Управление процессами». 


Александр Гордеев

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы