Современные технологии
           управления бизнесом

Звоните по телефонам:
+7 (812) 333-08-60, +7 (495) 785-43-16
ПитерСофт – статьи о процессном управлении и BPM
05.06.2009

Технологии в управлении: как удержать клиентов?


Удержать клиента в современном мире непросто – насыщенный рынок предложений, в совокупности с дефицитом средств, сделал клиента очень разборчивым. Только предлагая клиенту лучшее обслуживание, лучший товар или услугу, можно ожидать интересного и в перспективе долгосрочного сотрудничества.

«Мы потеряли клиента», «Почему клиент предпочел услуги конкурирующей компании?», «Чем они его переманили?»... Приходилось ли Вам с грустью задавать себе подобные вопросы? Если Вы не вымышленный персонаж, то, скорее всего, да, приходилось.

И, казалось бы, ответ на этот вопрос на поверхности – мировой экономический кризис, спад спроса на продукцию. Но не является ли это только самоуспокоением, нежеланием замечать проблемы, существующие в Вашей компании, а возможно, и нежеланием кого-то из Ваших сотрудников выполнять свою работу? Не будем забывать – клиент всегда прав. И если клиент перешел в конкурирующую фирму - возможно, сотрудники Вашей компании не выполнили свои обязанности или сделали это с ненадлежащим качеством, т.е. неправильно. И вот тут-то и надо разобраться, в чем причина данной ситуации: в экономическом кризисе, или в безответственности сотрудников, неправильно выполняющих распоряжения и теряющих документы, их забывчивости, а, может, в отсутствии налаженных связей между подразделениями вашей компании, что привело к срыву сроков обслуживания или банальной потере информации? Полностью ли Вы контролируете действия своих подчиненных, можете ли вовремя вмешаться и откорректировать их действия в случае необходимости? Получаете ли Вы точную и достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия?

Современное даже не очень крупное предприятие – это сложный механизм, где часто заказ клиента передается по сложной цепочке сотрудников и подразделений. Чем крупнее предприятие, тем острее стоит вопрос обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений от производства до вспомогательных служб, создания системы электронного документооборота между различными отделами и для обмена информацией с внешними контрагентами. Сегодня полагаться только на устную передачу информации нельзя, т. к. субъективный фактор часто приводит к непоследовательности в действиях, потере информации, задержке в выполнении заказов и работ, негативно влияющих на отношения с заказчиком. Для обеспечения бесперебойного взаимодействия между подразделениями, ведения электронного документооборота, а также для управления бизнес-процессами существует эффективный инструмент - программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами», легко интегрирующийся с любыми продуктами, разработанными на технологической платформе «1С:Предприятие 8».

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» дает возможность организовать каждый процесс в компании в виде последовательности задач или работ, которые необходимо выполнить сотрудникам для того, чтобы клиент был удовлетворен и остался с Вами. Функционал программы позволяет:

  • Описать, оптимизировать и запустить на выполнение бизнес-процессы организации, которые должны правильно выполняться для того, чтобы клиент ушел довольным и вернулся к Вам, а также рассказал своим знакомым и друзьям о том, каким шикарным продуктом (Вашим) он пользуется или как хорошо его (У Вас) обслужили.
  • Автоматически оповещать сотрудников о появлении новых задач, о приближениях срока выполнения задачи, для того, чтобы клиент никогда не сказал, что о нем забыли;
  • Заранее определить подразделения и участников, выполняющих задачи бизнес-процессов, определить контрольные сроки и объем передаваемой между сотрудниками информации для того, чтобы не делать это в последний момент, когда клиент торопится и нервничает, думая, почему же он не обратился к конкуренту;
  • Оптимизировать и автоматизировать часто повторяющиеся действия пользователей, что существенно сокращает затраты времени на выполнение задачи, для того чтобы наладить работу Вашего предприятия заранее и не отвлекаться на рутину, а заняться стратегическими вопросами решения того, как отобрать рынок у конкурентов, а не наоборот;
  • Производить контроль выполнения бизнес-процессов: определить на какой стадии обработки находится решение той или иной задачи, укладывается ли их решение в назначенные сроки – и Ваш менеджер всегда может ответить клиенту, когда будет выполнен его заказ и в каком состоянии он сейчас находится;
  • Организовать электронный документооборот, который решит вопросы быстрой и четкой передачи информации между Вашими сотрудниками при обслуживании клиентов.

С помощью «ПитерСофт: Управление процессами» можно организовать работу каждого сотрудника по стандартной схеме, исключающей возможность недопонимания между сотрудниками. Имея такой эффективный способ руководства, своевременно информирующий о проблемах при выполнении бизнес-процессов организации и дефектах в действиях сотрудников, становится легче принимать правильные управленческие решения, ведущие к улучшению работы компании в целом и каждого сотрудника в отдельности. В результате Вы получите ответ на заданный вопрос о том, что обеспечит качественное обслуживание клиентов и удержит его у Вас.


Ю. Романов

Новости
26.10.2016

Компания "ПитерСофт" ресертифицирована по стандарту ISO 9001:2008
Наличие  сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001 подтверждает успешное функционирование в компании  [...

06.10.2016

Вышла новая версия платформы «1С:Предприятие»
Компания "ПитерСофт" извещает пользователей программных продуктов фирмы "1С" о выпуске 30.09.2016 новой версии 8.3.9 платформы...

29.09.2016

Вебинары фирмы "1С"
Компания «ПитерСофт» приглашает вас на серию эксклюзивных вебинаров, проводимых фирмой «1С» и операторами электронного обмена документами (ЭДО):...

28.09.2016

Семинар-практикум Метод критической цепи (ТОС CCPM). Управление проектами
27 сентября состоялся ознакомительный вебинар, анонсирующий обучающий курс по Теории ограничений. Его тема: Управление проектами на...

Прайс-лист
Стать партнером
Демо-версия
Посмотреть демо-ролики
Посмотреть презентации

Организация эффективного взаимодействия подразделений

Что такое эффективная система коммуникаций для компании?
Прежде всего, когда суть...

Статья полностью

Процессное управление - это просто!

Программный продукт «ПитерСофт: Управление процессами» является представителем систем класса...

Статья полностью

Часто задаваемые вопросы

Как лицензируется продукт?
Возможен ли апгрейд?
Где хранится лицензия на продукт?

Все вопросы